Прицеп-капля «Свобода» — весьма достойный кемпер.
Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).
Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.
Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.
Прицеп-капля «Свобода» до звания Автодома, по моему мнению, не дотягивает, ибо не имеет ни Туалета, ни Душа, ни Подогрева Воды, а Боковые Рундуки излишни.
Они ухудшают аэродинамику и приводят к лишнему расходу топлива. Впрочем, Боковые Рундуки стоимостью 11000-ч рублей — это Опция, которую просто не нужно заказывать. Гораздо полезнее был бы Передний Рундук, который нужно заказать или сделать самому.
Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/krepkii-otechestvennyi-pricepkaplia-kotoryi-pokupaiut-daje-v-evrope-60c3b999e188ec3c2ab93bf2 :
Крепкий отечественный прицеп-капля, который покупают даже в Европе
2 августа 2021 г.
47 тыс. прочиталиПрицепы-капли являются самым бюджетным решением для перехода от простого автотуризма к комфортному.
Правда, бюджет накладывает ограничения на все аспекты такого решения — начиная от конструктива и заканчивая небогатыми опциями.Но среди фанерных прицепов нашёлся один по-настоящему интересный экземпляр — это полностью алюминиевый teardrop с говорящим названием «Свобода»!
Прицеп-капля «Свобода»Историю создания прицепа поведал представитель компании Михаил Лис: Наша компания занимается мебельным производством, вполне успешно и довольно давно. В какой-то момент решили посмотреть в сторону такого рода прицепов. Купили в Европе подержанный прицеп из фанеры, разобрали и … когда он развалился у нас в руках — поняли, что такое производить не будем. В наших условиях такая конструкция нежизнеспособна. Решили делать не из дерева, а из алюминия. Благо у нас на производстве был ещё и «металлический» цех.
Прицеп «Свобода» не просто сделан из алюминия — у него полноценный сварной алюминиевый каркас.
Каркас жилого прицепа «Свобода». Фото avto-svoboda.ruНа каркасе закреплены алюминиевые композитные панели. Вес каркаса 263 килограмма.
Каркас установлен на прицеп собственного изготовления, его рама обработана методом горячего цинкования, так что коррозии будет сопротивляться очень долго.
Внешние алюминиевые панели можно покрасить в любой цветОбщий вес прицепа всего 450 кг., что позволяет тянуть его обычной легковушкой. Категория соответственно нужна обычная — «В».
На прицепе установлены «жигулевские» ступицы под 13-тидюймовые колеса. Но по просьбе заказчика можно установить любую ступицу, под те колеса, что используются на Вашем автомобиле.
Подвеска рессорная.
В качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол. Толщина утеплителя на стенах 20 мм, на полу 40 мм, двери прикрыты 30 мм утеплителем.
От перепадов температур спасает фольгированный пароизоляционный материал, которым укрыт весь объём кузова. Изнутри модуль отделан панелями из АБС пластика. Он легко моется и благодаря цельным панелям не содержит дополнительных стыков.
Как выразился Михаил Лис: Мы сделали «каплю» не по мебельным, а по автомобильным технологиям!
Прицеп может поставляться в «голом» виде, даже без перегородки — на тот случай, если заказчик хочет обустроить его самостоятельно. При этом все закладные в каркас уже заложены на этапе производства, так что ничего «колхозить» не надо.
Цена такой «заготовки» 320 тысяч рублей.
Но конечно же более интересен вариант в полной комплектации, с кухней и дополнительным оборудованием.
Габариты жилого прицепа «Свобода». Фото avto-svoboda.ruКухня расположена сзади, под большой открывающейся вверх крышкой.
Тут практически всё стандартно: шкафчики, полочки, раковина из нержавейки и переносная газовая плитка.
Кухня. Крышка откидывается благодаря двум мощным газовым амортизаторамМожет, полки и столешница и выглядят не так нарядно, как на других прицепах, но это всё из-за того, что для их изготовления используется довольно дорогая влагозащитная ламинированная фанера. Она не намокнет, не рассохнется, на солнце не покоробится — в общем, на века!
Запас воды 50 литров. Она хранится в баке, выполненном из пищевой «нержавейки». Вода в кран подаётся при помощи электрической помпы.
РаковинаЭлектричество берётся от 12 В гелиевого аккумулятора ёмкостью в 55 А*ч.
Аккумулятор заряжается либо от солнечной панели на 100 Вт, либо от внешнего источника питания. (Для чего есть розетка на боку модуля)
В качестве освещения используются две светодиодные ленты.
Гелевый аккумулятор
Солнечная панель на крышеВнутри модуля есть матрас (2010*1440 мм), его можно сложить в виде дивана или полностью разложить в спальное место.
Матрас-трансформерВ салоне сделаны полки для вещей, розетки для подзарядки телефонов и светодиодные светильники.
Также можно установить «детскую» полку.
Детская полкаУ модуля две двери с большими окнами. Окна с занавесками и с возможностью открытия на «проветривание».
Стоит отметить, что вся фурнитура в прицепе, то есть весь крепёж, петли, рейлинги сделаны из нержавеющей стали.
Двери с окнами и занавесками
Вентиляция салона (приток и отток воздуха)
Двери с окнами и занавескамиМодуль получился достаточно тёплым: по словам людей, которые его эксплуатируют, до -5 градусов ночевать вполне комфортно.
Но если Вы планируете ночёвки в зимний период, то можно установить дизельный автономный отопитель (Webasto, Планар, Спутник). Он монтируется в правый боковой рундук.
Второй рундук можно использовать для хранения вещей.
Автономный отопитель
Боковой рундук для вещейПолная версия прицепа стоит 440 000 рублей, это вместе с шасси, с полным комплектом документов для ГАИ, где в ПТС указано, что это не просто прицеп, а Автодом!
По сути это единственный в России полностью алюминиевый прицеп-капля. Из зарубежных покупателей первыми его достоинства оценили финны.
Сейчас же, из 50 произведенных на начало лета 2021 года прицепов, 30 катаются по дорогам Германии, Чехии, Испании и Нидерландов.
Придётся использовать Биотуалет, занося его внутрь Прицепа-капли — нужно предусмотреть крепление ремнём или резинками. Ночью Биотуалет может стоять рядом с Кемпером под навесом, чтобы можно было им пользоваться и во время дождя.
Душ летом, оставаясь в плавках, вполне можно принимать из бутылок объёмом 2 литра, нагретых Солнцем.
Нагрев воды для мытья посуды можно проводить кипятильником или на газовой плитке, предназначенной в основном для приготовления пищи.
Все полки открытые — на них нужно устанавливать пластиковые контейнеры подходящих размеров, которые снизу удерживаются горизонтальной планкой и натянутым резиновым шнуром примерно посередине высоты.
Более подробную информацию можно получить на сайте изготовителя по адресу https://avto-svoboda.ru/
Фирма расположена по адресу ул. Свободы, 61, Красное Село, Санкт-Петербург в 820-ти км. от нашей Дачи.
Заказал в субботу 07.08.2021 телефонную консультацию по тел. +7 921 922-83-57, но звонка не дождался, так как по субботам фирма не работает. Надеюсь пообщаться по телефону в понедельник.
Выяснил, что:
- Имеет смысл записаться на экскурсию, посетить её, осмотреть Кемпер, принять решение по комплектации и получить скидку .. %.
- Нужно понять, имеет ли смысл заказывать продольные Рейлинги и / или поперечные Дуги — ведь они дадут возможность перевозить длинные доски и брусья.
- Кстати, Кемпер можно использовать для перевозки грузов, если убрать из салона матрасы.
- Для начала создания Кемпера нужно согласовать его особенности и стоимость.
- Выяснить размеры отсеков полок и подобрать пластиковые ящики — похоже, что придётся в зазоры укладывать поролоновые губки, чтобы не гремели на ходу.
- Диаметр шара Фаркопа — .. мм.
- Тип разъёма для подключения габаритов и стоп-сигнала — …
- При заказе Кемпера нужно заплатить Аванс 30% (примерно 132000-чи рублей).
- Стоимость доставки из Питера в Москву составляет примерно 12000-ч рублей — эти деньги имеет смысл потратить на неспешное путешествие в Питер и обратно.
- Срок создания Кемпера — .. дней.
- Эти .. дней можно посвятить осмотру Питера и его окрестностей.
- Можно ли и нужно ли получать транзитные номера на прицеп при покупке?
- Не надо регистрировать Кемпер в Питере — есть запас в 10-ть суток с момента покупки.
- После получения Кемпера можно на недельку поехать в Карелию.
Особенности регистрации Прицепа:
Если прицеп новый
Таким образом, если Вы купили тяговое устройство новым из магазина, то у Вас на руках должны быть следующие документы:
- ПТС на прицеп,
- договор купли-продажи с магазином, заверенный подписью и печатью (при наличии) продавца.
При этом Вы можете следовать до места регистрации с таким прицепом в первые 10 суток с даты покупки и без номеров.
Ознакомившись с этим Прицепом-каплей, пришёл к выводу, что нет смысла создавать Автодом самостоятельно, так как при его регистрации слишком много мороки.
Прицеп-каплю можно использовать в качестве временного жилья при строительстве Дома в экопарке.
Поразмыслив, пришёл к выводу, что покупка этого Кемпера будет экономически оправдана после 120-ти ночёвок в нём как на территории экопарка, так и в путешествиях. Придётся вести учёт ночёвок в отдельном файле, чтобы оценить полезность Кемпера.
При этом надо учитывать, что для Кемпера необходимо предусмотреть место в Гараже для хранения как зимой, так и в иные времена года при неиспользовании по назначению.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…