_Защита картера

Защита картера предназначена для сохранения масла.

Защита картера зачастую спасает поддон картера от пробоя и способствует сохранению масла, без которого двигатель быстро приходит в негодность.

3 причины не устанавливать защиту картера. Отвечает автослесарь

Салют, капитан! Хочу поделиться информацией о 3-х причинах не устанавливать защиту картера. Отвечает автослесарь.

Защита картера — очень полезная штука для силовых агрегатов и поэтому многие производители устанавливают его на свои творения. К сожалению, заводская Защита картера служит обычным «пыльником» и делается из тонкого пластика, который быстро ломается.

На отдельные модели автомобилей из-за их особого строения не получается установить качественную защиту. Поэтому многие прибегают к умельцам, которые вырезают защиту картера из листа стали. И всё вроде бы хорошо — твоя машина в безопасности, но на деле всё наоборот.

Во-первых, такая установка съедает несколько миллиметров дорожного просвета.

Во-вторых, под капотом машины есть своя аэродинамика. И когда дно закрывается сплошным листом стали без дополнительных отверстий, воздух перестает охлаждать двигатель и коробку передач. Т.е. мы сами создаём условия русской бани для мотора, и тут нам приходится чаще менять масло из-за потери своих свойств. Иначе износ поршней с цилиндрами не за горами!

Третья причина. Инженеры не дураки и сделали так, чтобы при аварии силовой агрегат уходил вниз, а не в салон. Таким образом возможность летального исхода и получения серьёзных травм сильно снижается. И тут «самопальная» защита картера без должного расчёта и проектирования
от какого-нибудь дяди Васи может тупо Вас убить!

Поэтому нужно ставить «компазит». Его делают из прочных полимеров, и особен он тем, что при ударе трескается в точке соприкосновения, но не разваливается на части и защищает двигатель. Это спокойно даёт двигателю при аварии сместиться так, как задумал инженер и тем самым сохранить жизни.

Комментарии

Коптелов Андрей

Согласен с Семёном — и каску на стройке нехер носить, в ней голова потеет!

Александр

Несколько миллиметров дорожного просвета на наших дорогах не играют роли. Тут сантиметры не спасают. Сколько раз в год придется менять этот «кампазит«? Насчет аэродинамики вопрос спорный. Кто-то «продувал» машину в аэродинамической трубе и есть на этот счет проверенный результат? Согласен только с тем, что защиту надо ставить не у дяди Васи в гараже. Инженеры не дураки, факт. Но если вы на 120 км/ч решите пободаться с препятствием или встречной машиной, выпавший на дорогу двигатель, скорее всего, будет способствовать тому, чтобы машина перевернулась. Да и куда же двигателю деваться? Какой у машины дорожный просвет? И какая высота двигателя? Все средства защиты, установленные в авто, эффективны до 60 км/ч. Потом вероятность стать клиентом похоронного бюро стремительно возрастает.

SLAVA R.

Автор, вероятно, никогда по Российским направлениям не ездил, поэтому и пишет всякую херню! Защита реально помогает на дороге даже там, где нет выступающих колодцев, арматуры или уголка лежащего на пути авто, а также никогда не ловил ночью на дороге пластину от рессоры. Защита реально спасает моторный отсек от грязи и инородных предметов, которые могут валятся где угодно а так же ни разу не наезжал в сугробе защитой на пасынок бетонный, вроде снег, а там бетонный столбик, без защиты пипец мотору, картер пробит, масло вытекло! Ехал год назад зимой, впереди грузовик, с него вылетает глыба льда, не успел оттормозить, но глыба прошла под днищем, чиркнув по защите, её бы не было, оторвало бы картер, вот где-то так!

Ринат Нурмухаметов
SLAVA R., На лежачем менте композит разлетится на раз

Viktor Supkarev

Ринат Нурмухаметов, композит может и разлетится, а вот «компазит» это вещь!

Допрежь всего, дико извиняюсь за безграмотность «писак» и за то, что у меня не хватило терпения на устранение всех «ашыпог»!

Однако в Комментариях приведено множество полезных аргументов в пользу установки мощной Защиты картера и отказа от «компазита«.

Чтобы не лишить двигатель возможности уйти под дно салона, считаю необходимым сзади устанавливать тонкие или ослабленные болты крепления Защиты картера - при срыве двигателя их порвёт и двигатель благополучно уйдёт под салон.

И всегда держите дистанцию с запасом, чтобы успеть избежать удара о препятствие — особенно при движении за грузовиками!

А чтобы двигатель не перегревался, не ездите на максимальной скорости и регулярно следите за температурным режимом своего двигателя, ориентируясь не на примитивный указатель температуры двигателя, а на показания с точностью до градуса от бортового компьютера или Сканера диагностики автомобиля (сканера OBD).

После создания этой страницы Яндекс завалил меня предложениями Защит картера.

Наиболее интересным предложением мне показалось изложенное на странице https://moscow.karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/mitsubishi-3/pajero-sport-2-s-2015-po-nast/zashchita-radiatora-i-kartera-dlya-pajero-sport/ по цене 4000-чи рублей:

Защита радиатора и картера для Pajero Sport

Защита радиатора и картера для Pajero Sport

Артикул: 14.2960
Марка: Mitsubishi
Модель: Pajero Sport
Начало выпуска авто: 01.01.2016
Производитель: Sheriff
Объем двигателя: 2.4TDI; 3.0
Материал: сталь 3 мм
Вес: 14,16

Защита картера предотвращает механические повреждения, попадание пыли, влаги и грязи на узлы и агрегаты в моторном отсеке. Крепление осуществляется только в штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

  • время установки 20-45 минут
  • полимерное порошковое покрытие
  • монтаж в штатные места
  • наличие технологических отверстий
  • 3-х ступенчатая система контроля качества

Защита топливного бака, по моему мнению, может быть оставлена фирменная.

Выбор Защит сделаю после покупки автомобиля.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Защита картераПродолжение тут…

Deviz_17

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.