Toyota Prius Solar

Toyota Prius Solar — гибрид с зарядкой от солнечных батарей.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Toyota Prius Solar — массовый гибридный автомобиль, который вскоре поступит в продажу с комплектом солнечных батарей на капоте и на крыше.

Дополнение Solar к названию гибрида придумано мной — японцы до этого ещё не додумались!

Я давно утверждаю, что электромобили нужно оснащать солнечными батареями — вот и японцы додумались до этого.

Тойота Приус продолжает занимать лидирующую позицию среди гибридных представителей японского автопрома. Производитель рассказал о своих планах относительно этой модели: в ближайшем будущем будет разработан автомобиль, который будет приводить в движение солнечная энергия.

За один солнечный день авто способно зарядиться настолько, что запаса хода хватит на 50 километров пути.

До этого момента Toyota Prius на родине можно было заказать с опциональной солнечной батареей. В качестве нее выступала 50 Вт панель, которой едва хватало на работу кондиционера. В 2017 году конструкторы представили увеличенную батарею на 180 Вт. В ее задачи входило повышение эффективности авто на 10% и добавление порядка 3,5 километров за целый день заряда.

Для того, чтобы создать модернизированную Тойоту, были привлечены специалисты из NEDO и Sharp. На данный момент новинка обзавелась целой «фермой» солнечных батарей. Ими усеяна почти вся поверхность капота, крыши и задней части. Вместе с увеличением размера последовали впечатляющие показатели, которые увеличились с 22,5% до 34%.

По итогу мощность подобной установки дало прирост в 860 Вт. Если автомобиль простоит под ярким солнцем полный день, то солнечная энергия обеспечит ему запас хода на 56,3 километра. По статистике водителям хватит такого показателя минимум на 2 дня.

Таким образом, если отказаться от крытых парковок и гаража, то в теории автомобиль совсем не будет нуждаться в топливе или зарядке.

Конечно, конструкторские особенности накладывают отпечатки на использование. За счет многочисленных блоков нельзя обеспечить всегда чистую поверхность, а погода не может быть солнечной 365 дней в году.

Но если учесть динамику развития современных возможностей, то не исключено, что именно японцы создадут первый автомобиль, который не придется заправлять или заряжать.

Уже сейчас можно сказать, что Toyota Prius является передовой моделью и, если производитель все-таки запустит машину в серию, то можно будет говорить о начале новой эры.

К сожалению, представители компании не озвучивают даже примерную дату выхода инновационного автомобиля.

Стоит сказать, что не только японские конструкторы озадачены этой разработкой. Нидерландская компания представила прототип Lightyear One, который, по заверениям производителя, может «запастись солнцем» на 50-70 километров за день. Они уже обозначили дату выхода новинки – 2021 год.

Лимитированные версии по 100 и 400 машин уйдут к покупателям по цене 119 тысяч евро, что составляет 8,5 млн рублей по актуальному курсу.

По такой цене машина никогда, по моему мнению, не окупится!

Привожу информацию об этм нидерландском чуде:

«0 литров на сотню, 725 км только от солнца и багажник на 780 литров» — Lightyear One

Обычными гибридами и электромобилями уже никого не удивишь. Даже водородные машины — уже не что-то сверхъестественное. А вот машина на солнечных батарейках пока в новинку.

Парни из Нидерландов давно занимаются электромобилями на солнечных батарейках, выигрывают разные соревнования, а в 2016 году смогли найти инвесторов и приступить к работе над первым серийным гражданским электромобилем, работающим от солнечной энергии. Назвали они его весьма незамысловато — Lightyear One.

Говорят, что при удачных обстоятельствах, то есть в безоблачную погоду, когда светит солнышко, машина может проехать 725 км по циклу WLTP. А всё благодаря эффективным солнечным батареям на капоте, крыше и покатой крышке багажнике общей площадью 5 квадратных метров.

Если говорить проще, то 1 час на солнышке обеспечивает машине 12 км пути. Маловато, конечно, но, учитывая, что стандартный рабочий день — это 9 часов, за время стояния на парковке, пока вы работаете, машина подзаряжается на 108 км. Без розеток, без индукционных катушек и абсолютно бесплатно. Правда, это только летом и только в хорошую погоду.

Зимой световой день очень короткий, так что если бы голландцы не предусмотрели возможность заряжаться от розетки, пришлось бы куковать до весны. Хотя есть данные, что при полном заряде батарей и температуре -10°С можно проехать 400 км.

Под полом спрятаны тяговые батареи ёмкостью 60 кВт*ч. Заряжаться можно от солнца (я уже говорил, что 1 час — это 12 км), от домашней розетки (1 час — 35 км), от 22-киловаттной зарядки переменного тока (1 час — 209 км) и от 60-киловаттного супер-чарджера (1 час — 570 км).

Короче говоря, если вы живете где-то где в Ялте, Чите или Забайкалье, и не ездите слишком далеко, то можно будет вполне обходиться без зарядок вообще. Ездить, что называется, на халяву.

В движение машина приводится четырьмя мотор-колёсами, мощность которых не сообщается, но говорится, что разгон до сотни будет в районе 10 секунд. А ещё две особенности — это длина больше пяти метров (5057 мм) и по-лифтбековски гигантский багажник — 780 литров.

Говорят, что богатенькие уже оставили 100 предзаказов, а всего в первой партии, которую начнут выпускать в 2021 году будет 500 автомобилей. Продавать их будут по цене минимум в 119 000 долларов. К слову, если всё будет по плану, потом должны будут появиться машины попроще, поменьше и подешевле.

Как Вам? Что думаете о машине на солнечных батарейках? Можно сказать полная независимость от нефти, газа, электросетей и даже водорода. Абсолютная автономность.

Интересно, сколько будет стоить Toyota Prius Solar.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Toyota Prius SolarПродолжение тут…

Парк

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.