Газобензиновый генератор необходим электромобилю.
Газобензиновый генератор не только необходим электромобилю, но и будет весьма полезен в экопарке при пропадании напряжения в стандартной электрической сети.
Кроме того, Газобензиновый генератор может питать инверторный сварочный аппарат, мощный электрический насос и т. д. — то есть он будет весьма полезен в экопарке.
Существует возможность использовать и Дизельный генератор, но он при равной мощности будет примерно в полтора раза тяжелее — например, TSS SDG 8000EHA за 87700-т рублей ( https://www.e-katalog.ru/ek-item.php?resolved_name_=TSS-SDG-8000EHA&view_=tbl — дизель, 7,5 кВт, 135 кг.) Более мощные Дизельные генераторы ещё дороже и ещё тяжелее…
Привожу информацию со страницы https://generators-pro.ru/shop.html?itemid=566944&utm_source=Nadavi&utm_medium=cpc&utm_campaign=Konner&Sohnen=&utm_term=543215 :
Konner&Sohnen KS 10000E-G
Артикул: KS 10000E-G
Бесплатная доставка по всей России!
76 000 руб.tel: +88002001601 — заказать звонок
info@generators-pro.ruНаличие в мастерской, в офисе или на складе электростанции Konner&Sohnen KS 10000E-G мощностью 8 кВт позволит Вам обезопасить себя и своё оборудование в случае проблем с электропитанием. Рабочее напряжение станции 220 В позволит иметь бесперебойный источник электроэнергии в доме, офисе или на складе.
Для запуска установки в работу предусмотрена функция Ручной\Электро старт. Заправка потребуется реже с баком на 25 л. Стабильная работа при любых условиях с двигателем KS 440. Надёжный двигатель с объёмом 440 куб. см. для автономного электроснабжения.
Отличная производительность и тихая работа с уровнем шума 71 дБ. Воздушное охлаждение установки – залог надёжности и производительности. Благодаря небольшой массе 86.5 кг легко перемещать станцию по рабочему участку.
Характеристики Konner&Sohnen KS 10000E-G
Тип генератора: Бензин \ Газ
Напряжение: 220 В
Максимальная мощность: 8 кВт
Исполнение генератора: На открытой раме
Вес: 86.50 кг
Габариты: 680*545*550 мм
Частота сети: 50 Гц
Объём топливного бака: 25 л
Коэффициент мощности (COS): 1
Уровень шума (7м): 71 дБ
Число цилиндров: 1
Мощность двигателя: 18 л. с.
Синхронность генератора: Синхронный
Счётчик моточасов: Есть
Количество розеток: 2
Дисплей: Есть
Расход топлива при 50% нагрузки: 1 л/чТип старта / запуска: Ручной / Электро
Топливо: Бензин / Газ
Двигатель: KS 440
Номинальная мощность: 7.50 кВт
Тип охлаждения: Воздушное
Число тактов двигателя: 4
Объём двигателя): 440 куб. см.
Объём картера: 1.20 л
Мощность двигателя: 13.24 кВт
Электронный регулятор напряжения AVR: Есть
Вольтметр: Есть
Время автономной работы (нагрузка 50%): 15 ч
Газобензиновый генератор можно превратить в Прицепной генератор, разместив его в небольшом закрытом Прицепе без тормозов, в который можно поместить и пару стандартных металлических Канистр объёмом по 20 литров, и Газовый баллон объёмом по 50 литров (или даже пару для симметрии).
Главная проблема, на мой взгляд, заключается в том, возможна ли Зарядка ВВБ во время движения — сделал запрос в Яндексе. Никакой толковой информации не нашёл, поэтому придётся этой проблемой плотно заняться.
1. При простое электромобиля вполне можно заряжать ВВБ как от стационарной сети переменного напряжения, так и от генератора переменного напряжения. При этом в специальном преобразователе, установленном в электромобиле, происходит происходит выпрямление переменного тока и выработка постоянного напряжения нужной величины.
2. Нужно выяснить, как отнесётся управляющая электроника к подаче тока зарядки во время движения автомобиля. Для этого придётся обратиться за консультацией к специалистам компании производителя электромобиля.
!…
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…