Прицепной генератор выручит в дальних поездках.
Прицепной генератор избавит от необходимости возить генератор в переднем багажнике и позволит практически неограниченно увеличить суточный пробег.
Прицеп с генератором электричества для автомобилей
Один из главных недостатков электромобилей на сегодняшний день — малая дальность пробега. То есть на одном заряде аккумулятора водитель сможет проехать не так много, если сравнивать с аналогичным расстоянием для бензинового двигателя.
Для увеличения расстояния и длительности поездок на электромобилях французская фирма EP Tender сконструировала специальный прицеп с генератором электричества. С его помощью можно заряжать электромобиль прямо на ходу, тем самым избегать длительных остановок для подзарядки на станциях.
Прицепной генератор располагается на двух колёсах и работает от портативного бензинового двигателя. Запустить генератор можно с помощью специального мобильного приложения. Оно отслеживает уровень заряда аккумулятора автомобиля и заранее подаёт сигнал о необходимости подзарядки на генератор.
Объёма топлива передвижного устройства хватает примерно на пятьсот километров пути, после чего нужно будет пополнить запас бензина и продолжить движение.
Исполнительный директор компании производителя Жан-Батист Сегар пояснил, каким образом с коммерческой точки зрения предполагается использовать такие прицепы. Генератор универсален и подходит для различных марок и моделей электромашин.
Владельцам электромобилей не обязательно приобретать двухколёсный прицеп, так как его можно будет взять в аренду на нужное количество дней или часов.
Напомним, что мощность генератора прицепа составляет двадцать киловатт, а его вес — 250 килограммов. В настоящее время покупателям представлена образцовая модель, а в массовое производство продукт поступит в течение ближайших двух лет.
Источник: http://e-va.pro/pritcep-s-generatorom-elektrichestva-dlia-avtomobilei/ - 2 февраля 2017-гогода
Уверен, что вскоре эту замечательную идею подхватят многие фирмы, чем создадут конкуренцию французам и лишат их прибылей первопроходца, ибо никто не будет ждать два года, пока французы наладят производство, продажи и аренду.
Лично я продумываю различные варианты использования резервного генератора мощностью 3, 7, 8, 9, 10, 15 и/или 20 кВт.
Мои расчёты показывают, что даже генератор мощностью 10 кВт не может обеспечить приемлемый заряд ВВБ в непрерывной длительной поездке, а генератор бОльшей мощности слишком тяжёл и не поместится в переднем багажнике.
Поэтому Прицепной генератор является совершенно очевидным и естественным решением проблемы. Считаю, что нет смысла конструировать специальный прицеп и привлекать к нему внимание необычной конструкцией — слишком много в нашей стране любителей чужого.
Вполне можно использовать покупной крытый прицеп и установить в него бензиновый или даже газо-бензиновый генератор мощностью до 20-ти кВт. Использование газа позволит существенно сократить стоимость выработки одного кВт*ч электрической энергии, снизить среднюю стоимость пробега одного км. в дальней поездке и отказаться от использования быстрых зарядок, сокращающих ресурс ВВБ.
Меня заинтересовал бензиновый генератор ELITECH БЭС 10000ЕТAМ мощностью 8 кВт и стоимостью от 48290-то рублей:
Вес нетто — 90 кг
мощность номинальная при 220В (кВт) — 8
Вес брутто — 92 кг
мощность максимальная при 220В (кВт) — 8.5
напряжение (В) — 380/220
объем двигателя (см3) — 459
марка двигателя — ELITECH
класс защиты — IP44
номинальный ток (А) — 33
объём топливного бака (л) — 25
вид топлива — бензин
эл. выходы 380/220/12 В- 1/1/1
стартер — ручной/электро + АКБ
габариты в упаковке — 700*540*540 мм
Так как генератор мощностью 15 кВт по разумной цене сложно подобрать, имеет смысл продумать использование двух генераторов мощностью 8 кВт. Уверен, что специалисты подскажут способ согласования их работы.
Хотя считаю, что обойтись и одним генератором мощностью 8 кВт, ибо он за 16-ть часов выдаст 128-мь кВт*ч заряда ВВБ и обеспечит пробег порядка 640-ка км, а дефицит заряда ВВБ желательно восполнять от сети во время ночного отдыха в мотеле.
Мне понравилась идея использовать в дальней поездке Прицепной генератор, но на француза у меня надежды нет, поэтому прорабатываю идею использовать Прицеп генераторный, в котором установлен и закреплён Газобензиновый генератор мощностью 8-мь кВт.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…