LI ONE

LI ONE — шикарный и идеальный китайский электромобиль.

LI ONE — достойный конкурент правильного электрического автомобиля BMW i3, отличающийся более значительными габаритами и менее значительной ценой.

LI ONE, как и BMW i3, имеет ДВС, предназначенный для зарядки ВВБ (ВысокоВольтной Батареи) и увеличения пробега без подзарядки от внешнего источника электрической энергии.

Заинтересовавшись электромобилем LI ONE, решил начать регулярный сбор информации о нём на этой странице.

Range Rover по цене Киа Соренто в «топе»: автопилот, 7 мест, гибрид 326 сил, запас до 1000 км – LI ONE 2019

Китайский авторынок давно приучил покупателей по всему миру к тому, что здесь продаются подчас очень оригинальные, но вместе с тем дешёвые автомобили. Но недавно на свет появился очередной кроссовер, который выбивается из общего ряда машин.

Речь идёт об электрифицированной модели LI ONE 2019. Интересна она многим.

Во-первых, кроссовер разрабатывал крупный китайский бизнесмен Ли Сян, который владеет, в частности, самым популярным в мире автопорталом.

Во-вторых, китайская новинка отличается крупными габаритами и лаконичным внешним видом.

В-третьих, салон у LI ONE уникален: ни одна современная модель не имеет такого интерьера.

Внешность

Экстерьер у LI ONE одновременно стандартный и оригинальный. В традиционном стиле исполнен практически весь кузов автомобиля.

Оригинальность же проявилась при оформлении передней части, отличающейся квадратной формой и наличием скругленных углов. Здесь размещен капот, вдоль которого протянулись слабо выраженные выштамповки.

Чуть ниже практически отвесно по отношению к остальной части кузова установлены прямоугольная радиаторная решетка с сетчатым «наполнением» и довольно крупный бампер с объединенными между собой боковыми воздухозаборниками.

Оригинально производитель оформил головную оптику: тонкие передние фары с едва заметными светодиодными лентами соединены между собой полоской, проходящей под линией капота.

Боковая часть кузова у LI ONE 2019, если сравнивать с другими крупногабаритными кроссоверами, не имеет выразительных особенностей. У китайской модели здесь присутствуют привычно выступающие колесные арки, выштамповки на дверях и хромированная полоса, окаймляющая остекление.

В современной стилистике выполнена и задняя часть кузова. На корме примечательной деталью являются узкие фары, объединенные между собой посредством полоски дополнительных стоп-сигналов.

Габариты

По габаритам китайская новинка сопоставима с Audi Q7 или Range Rover. Длина LI ONE составляет 5020 мм при колесной базе в 2935 мм. Ширина китайской модели равна 1960 мм, высота – 1760 мм. Такие габариты позволили разработчикам вместить в салон 7 посадочных мест.

Салон

Интерьер наряду с силовой установкой можно назвать главной особенностью LI ONE. Внутренняя часть китайского кроссовера исполнена в премиальной стилистике. Все посадочные места, а также дверные панели и передняя консоль отделаны натуральной кожей Nappa.

Однако не в этом кроется главная особенность автомобиля. Китайская модель отличается от своих потенциальных конкурентов наличием сразу трёх дисплеев, размещенных в ряд.

Один из них диагональю 12,3 дюйма выполняет роль приборной панели. Второй 16,2-дюймовый экран относится к мультимедийному комплексу и установлен наверху центральной консоли. Третий дисплей на 12,3 дюйма располагается напротив пассажирского кресла.

Есть и четвёртый монитор на 10,1 дюйм. Он находится в месте, где центральная консоль переходит в трансмиссионный тоннель. Этот монитор прежде всего применяется для настройки климатической установки.

В верхней части трансмиссионного тоннеля размещён компактный рычаг КПП, справа от которого находится ниша под мелкие предметы со сдвигающейся шторкой. Рулевое колесо для такого нестандартного кроссовера исполнена в довольно простом стиле.

Примерные комплектации и цены

Помимо четырёх дисплеев, в новом LI ONE 2019 предусматриваются сразу 36 систем безопасности. Дополнительно в списке доступного оснащения встречается автопилот второго уровня, который, по сути, представляет собой адаптивный круиз-контроль с функцией автопарковщика.

По предварительной информации, китайская новинка оценена в 40,28 тысячи евро или 3 миллиона рублей. Но в этой сумме не учтены государственные субсидии, следовательно, кроссовер можно будет купить ещё дешевле.

Гибридная установка


Новый LI ONE комплектуется полноценной гибридной силовой установкой, у которой 1,2-литровый турбированный мотор восполняет зарядку аккумулятора: ни с одним колесом он не связан. В состав оснащения вошли два электродвигателя.

Мотор, устанавливаемый на переднюю ось, выдаёт 136 л.с., а задний развивает 190 л.с. Совокупная мощность гибридного агрегата составляет 326 л.с. при крутящем моменте в 530 Н*м.

Благодаря такой технической части, дополненной 37,2 кВт*ч батареей, китайский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 6,5 секунды.

На электротяге LI ONE способен преодолевать за раз до 180 км. Подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 700 км. Производитель отмечает, что в пределах города этот показатель возрастает до 1000 км.

Видео

Представленное Видео сделано на какой-то китайской выставке и имеет звуковое сопровождение на непонятном языке — просмотр этого Видео позволил понять, что ДВС расположен спереди и что переднего багажника нет.

Объём топливного бака неизвестен — это не позволяет понять расход бензина на дополнительные 520-ть км.

Буду постепенно уточнять характеристики LI ONE.

Объём топливного бака составляет 45-ть литров, его хватает на примерно 650-т км. по шоссе, средний расход примерно 7 литров/100.

Приобрести LI ONE можно через новосибирскую фирму ТРИНИТИ АВТО, её сайт http://trauto.ru/cars/ — новый примерно за 5-ть млн. рублей, а с небольшим пробегом — примерно за 4 млн. рублей. Доставка в Москву через Белоруссию, предоплата 20%.

Наткнулся в Интернете на интересный обзор на странице https://eeone.info/tools/kitajskij-lektromobil/yaiMyXaYrnzHrKA.html :

Китайский Электромобиль Li One — обзор после месяца использования

Друзья, спасибо за терпение. Мы старались тщательно изучить наш электрокар Li One, прежде чем записать на него обзор. Автомобилем мы пользуемся уже больше месяца, проехали 2500км. Многое (но не всё) уже узнали и об этом хотим Вам рассказать в нашем ролике. Видео получилось длинное, поэтому присаживайтесь поудобнее.

Приносим извинение любителям чистых электрокаров, но назвать Li One гибридом мы не можем, так как он приводится в движение только лишь электромоторами.

Не забудьте подписаться на наш канал. В следующих роликах мы будем сравнивать Li One с другими китайскими электромобилями. Но для начала мы сравним его с tesla model x.

Мы 4 года плотно работаем с Китаем. Наш головной офис расположен в центре электроники, в городе Шеньчжень.

Заказы принимаем по телефонам:
Санкт-Петербург: +7(812) 649-09-63, +7(921)565-66-14
Москва — +7(906) 775-77-50
А также на сайте www.pandaway.ru

Вступайте в нашу группу Вконтакте, чтобы не пропустить свежие новости.
vk.com/pandaway

Узнал, что по мнению обозревателя главным недостатком является отсутствие запасного колеса — меня это не отпугивает, так как обычно вполне можно быстро восстановить давление воздуха в колесе. А в дальних путешествиях считаю необходимым возить запасное колесо в боксе над крышей.

На самом деле главным недостатком является наличие только китайского языка, так как Li One пока что предназначен только для китайского рынка — нет даже английского языка.

Освоить это чудо техники без инструкции на родном языке практически невозможно! Даже получив машинный перевод инструкции, вряд ли имеет смысл забивать себе голову освоением этого электрокара: а изучать китайский язык нет никакого желания и возможностей.

Думаю, что имеет смысл присматриваться к китайским электромобилям.

Перспективы развития китайских автомобилей

Мировая экономика уже оживает после общего экономического спада. Большинство китайских екарс-компаний сумели устоять, сберечь производственные мощности и проектные силы. Растёт качество продукции, ширится дилерская сеть в других странах, всё чаще на дорогах России встречаются электромобили из Китая.

Купить китайский электромобиль в Москве уже не представляет труда. В 2021 году планируются первые поставки электромобилей с завода в Беларуси. Нет сомнений в том, что у китайского автопрома большое и интересное будущее.

О новинках 2020 года рассказывает это Видео

Ждём-с. Есть надежда на появление китайских электромобилей в московских автосалонах и снижение стоимости.

Лично я считаю, что правильный электрический автомобиль обязательно должен иметь встроенный генератор и бак с топливом, чтобы не зависеть от розетки и быть пригодным для путешествий на дальние расстояния.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
LI ONEПродолжение тут…

Deviz_8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.