Гибридные авто захватывают рынок

Гибридные авто захватывают рынок на радость Китаю.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже!

В апреле 2021-го года наблюдал удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Гибридные авто захватывают рынок и несут основные прибыли Китаю, ибо именно китайские гибриды преобладают на современном автомобильном рынке.

Привожу информацию со страницы https://dzen.ru/a/Z5ucJA0SCwzpEb56 :

Гибридные авто захватывают рынок. Что выбрать для себя: последовательные или параллельные?

Моторный Перфоманс
3642 подписчика
2 минуты
378 прочтений
3 дня назад, 30 января 2025 г.

Оглавление

  • Какими бывают гибридные авто
  • Какой вариант выбрать для себя?

На автомобильном рынке появилось столько разных «гибридов», что уже даже бывалые автомобилисты начинают путаться. Вроде бы перед Вами обычный автомобиль, а под капотом стоит бензиновый мотор с электродвигателем. Более того, существует минимум три модификации силовой установки.

В последнее время бренды начали выпускать «мягкие» гибриды, а ещё подзаряжаемые модели. Чтобы не потеряться во всём этом безобразии, мы рассмотрим несколько особенностей современных гибридных машин.

Какими бывают гибридные авто

Для начала напомню, что под гибридным авто принято воспринимать силовую установку с ДВС и электромотором. Причем бензиновый мотор зачастую выступает в роли вспомогательного оборудования. Например, ДВС может отвечать только за подзарядку тяговой батареи или выполнять функции генератора.

Итак, существует несколько категорий гибридных машин:

1. Последовательные – это классический вариант, где ДВС не отвечает за вращение колес, а только заряжает аккумулятор. При этом электрические моторы крутят колеса и разгоняют автомобиль. Бензиновый двигатель также выступает в роли генератора и расходует очень мало топлива. Запас хода таких авто составляет от 1000 км.

2. Подзаряжаемые – также их принято маркировать как PHEV. В данном случае автомобиль может передвигаться на электрической тяге и двигателе внутреннего сгорания. Практически все модификации позволяют заряжать тяговые батареи от сети. Обратите внимание, что последовательные гибриды не имеют такой функции. К плюсам можно отнести универсальные свойства моделей.

3. Параллельные – довольно интересная схема, в которой принимают участие оба двигателя. То есть колеса крутит ДВС и электромотор. При этом электроника самостоятельно определяет, когда автомобиль может ехать только на электричестве для экономии. Обычно речь идет об очень коротких дистанциях от 10 до 100 км. Тяговая батарея имеет небольшую мощность, поэтому не позволяет использовать электричество на постоянной основе.

Отдельного внимания заслуживают «мягкие» гибриды. По сути, это маркетинговый ход от автомобильных компаний. Под капотом будет стоять обычный бензиновый мотор, который дополняют компактным стартовым генератором. Как правило, он позволяет лишь немного ускорять автомобиль на старте и выполняет функции генератора. На колеса энергии не поступает, как и другие элементы.

Какой вариант выбрать для себя?

Гибридные авто хороши тем, что вы не зависите в полной мере от заряда тяговой батареи. Конечно, при выборе модели нужно учитывать собственные запросы и цели. Например, если вы хотите иметь максимальный запас хода с минимальным расходом – выбираем последовательные гибриды.

Современные модели имеют запас хода от 1000 до 1500 км. Расход топлива составит около 4-5 литров при мощности 150-300 «сил» в зависимости от автомобиля. Подзаряжаемый гибрид также является неплохим вариантом. Но обычно у таких моделей выше расход топлива.

Параллельные гибриды имеют один минус – нестабильная работа ДВС и сложные силовые установки. Если что-то ломается, то придется разбираться опытным мастерам, которых не так много в России.

Также стоит обратить внимание на оплату транспортного налога. Дело в том, что за любые гибриды с ДВС придётся платить налог, а рассчитывают его с учётом «30-минутной» мощности и постоянной. На практике это означает, что стоимость налога может обойтись дороже, чем у обычного авто с ДВС. Например, если основной двигатель выдаёт 200 сил, а электрический 50 сил, то считать будут сумму – 250 лошадиных сил.

Конечно, это не очень справедливая формула, но реальность такова, что вам придется платить за все силы своего гибридного автомобиля.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Гибридные авто захватывают рынокПродолжение тут…

Deviz_10

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.