Электробус особо малого класса

Электробус особо малого класса — наш ответ буржуям.

Электробус особо малого класса — транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров в городах и для уменьшения количества автомобилей в городах.

20-ть лет тому назад я установил на свой автомобиль маршрутный компьютер и узнал, что средняя скорость движения автомобиля в Москве составляет всего лишь 22-ва км/час! Наверняка в 2019-м году она существенно ниже.

Для решения транспортной проблемы городов самым удачным является использование больших и малых общественных электробусов, регулярно движущихся по установленным маршрутам и вынуждающих водителей отказываться от личного транспорта.

Как Вам такой красавец?

Привожу описание удачного Электробуса особо малого класса со страницы http://liotech.ru/UserFiles/presentations/Leaflets/Liotech_Listovka_FORD_A4.pdf :

Электробус особо малого класса на базе «Форд-Транзит-Джамбо» с использованием литий-ионных аккумуляторов «Лиотех»

Создан совместно с компанией ООО «Промышленные технологии» (Нижний Новгород) ЭНЕРГИЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Электробус особо малого класса «Форд-Транзит-Джамбо», на базе которого можно сделать пассажирский мини-электробус или легкий коммерческий электрогрузовик (LCV).

Благодаря своим техническим характеристикам полностью отвечает главным целям городских пассажироперевозок – качество, комфортность и экологичность.

Преимущества электробуса

Низкие эксплуатационные расходы

Повышенный комфорт для пассажиров за счёт низкого уровня шума и вибрации в салоне

Снижение общего шумового фона в городе

Отсутствие вредных выбросов в атмосферу

Основные составляющие комплекта оборудования

• Литий-ионные аккумуляторы «Лиотех» обеспечивают высокую плотность энергии, безопасность эксплуатации, длительный ресурс и широкий диапазон рабочих температур. Характеристики батареи позволяют осуществлять быструю зарядку (за 20 минут до 70% ёмкости) без существенного сокращения срока их службы.

• Система контроля и обслуживания батареи (Battery Management System, BMS) непрерывно отслеживает параметры режима работы аккумуляторной батареи и состояние отдельных ячеек. BMS выполняет следующие функции:

1. Контроль и управление процессом заряда аккумуляторной батареи.

2. Защиту батареи от нештатных режимов работы.

3. Балансировку аккумуляторной батареи.

• Дисплей индикации отображает информацию о  текущем режиме работы, состоянии аккумуляторной батареи и основных составляющих силовой цепи (источников питания, силовых кабелей, электроприводов). Перечень отображаемой информации может быть изменен по согласованию с заказчиком.

• Тяговый асинхронный электродвигатель обеспечивает преобразование электроэнергии в энергию движения электробуса. В режиме рекуперации обеспечивает частичный возврат электроэнергии в аккумуляторную батарею.

• Тяговый инвертор работает в режиме векторного управления электродвигателем, что позволяет добиться высокой точности и оперативности регулирования скорости и момента на валу двигателя, а также обеспечивает высокий КПД за счёт минимизации потерь на нагрев и перемагничивание.

Составные части электробуса

Двигатель — Асинхронный, 97 кВт.

Тяговый инвертор — Силовой DSP-контролер с функцией рекуперации.

Накопители энергии — Литий-ионная аккумуляторная батарея, 51,2 кВт*ч.

Тормозная система — Комбинированная система электродинамического торможения тяговым двигателем и гидравлический привод с разделением на контуры по осям.

Привод насоса гидроусилителя — Электрический, 24В.

Система отопления — Автономный воздушный отопитель.

Параметры электробуса

Габаритные размеры, мм — 6403/2624/2084

База (расстояние между передней осью и задним мостом), мм — 3750

Максимальная техническая масса, кг — 4600

Пассажировместимость, чел. — 18

Характеристики электробуса

Максимальная конструктивная скорость движения электробуса на горизонтальном участке, км/ч — 75

Максимальный запас хода электробуса на накопителях без подзарядки, км — 150

Максимальный преодолеваемый подъем электробуса, не менее, % — 22

Время полного заряда, ч — 8

ООО «Лиотех» 119034, Москва, Турчанинов переулок, д. 6, стр. 2 Тел. +7 (495) 710-88-58 www.liotech.ru

ООО «Промышленные технологии» 603065, Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 1 «Д» Тел. +7(831) 298-13-71 www.promteh-nn.ru

На самом деле Литий-ионные аккумуляторы «Лиотех» (которые называют Лиферами) НЕ обеспечивают высокую плотность энергии — смотрите их характеристики на странице http://liotech.ru/newsection7159 и сами проведите расчёты.

Я считаю, что Лиферы годятся лишь для достаточно тяжёлых электробусов и судов, где масса Лиферов теряется на фоне масс этих транспортных средств.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Электробус особо малого классаПродолжение тут…

Deviz_7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.