BAIC EU5

BAIC EU5 — самый продаваемый китайский электромобиль.

BAIC EU5 — достоин внимания, так как неспроста он стал столь популярен в Китае: видать есть у него достоинства, выделившие авто среди множества конкурентов.

Привожу информацию со страницы https://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/samyi-prodavaemyi-elektromobil-kitaia-i-eto-ne-tesla-baic-eu5-5f8c1eee5282a97827705d6e :

Самый продаваемый электромобиль Китая (и это не Tesla) — BAIC EU5

18 октября 2020
6,5 тыс. дочитываний

Китай — это самый большой рынок электромобилей в мире (на него приходится чуть больше половины всех мировых продаж электромобилей). В 2019 году там было продано 1 117 000 электромобилей.

Но доминируют на нём не Теслы и Nissan Leaf, как во всём мире, а собственные марки и модели. Самый же продаваемый электромобиль в Китае — BAIC EU-Series. В прошлом году он разошёлся тиражом 111 047 экземпляров.

Что же это за автомобиль? На самом деле ничего особенного в нём нет, это Вам не Тесла. Это небольшой седан гольф-класса с колесной базой 2670 мм. Но характеристики впечатляют.

Выглядит как абсолютно обычный китайский седан. Разве что не хватает решётки радиатора.

Синхронный электромотор мощностью 215 л. с. и с  крутящим моментом 300 Н*м. До сотни он разгоняется 7,8 секунды. Под полом находятся батареи ёмкостью 50,8 кВт*ч. Этого хватает по циклу NEDC на 416 км. А максимальный запас хода — 520 км, но это если ехать с постоянной скоростью 60 км/ч.


Как мы знаем, цикл NEDС имеет мало общего с реальной дальностью хода, так что можно смело отнимать километров 120. И всё равно мы получаем нормальные 300 км хода на одном зарядке. По паспорту средний расход энергии — 13 кВт*ч на 100 км [довольно много, могло бы быть и меньше].

Не скажу, что машина очень дешёвая. Цены начинаются от 1,5 млн рублей, если переводить по нынешнему (не очень выгодному для нас) курсу. Однако это будет новая машина, а не подержанный Nissan Leaf, которые привозят у нас из Японии.


Есть в салоне что-то от Мерседеса, не находите? Но и не удивляйтесь, BAIC и Daimler сотрудничают.

Максимальная скорость 155 км/ч. От быстрой зарядки аккумулятор зарядится от 30 до 80% за полчаса, а если заряжать дома, понадобится 9 часов.

Даже в базовой комплектации уже будет пара подушек безопасности, ESP, датчики давления в шинах, круиз-контроль, салон из искусственной кожи, 9-дюймовая мультимедийная система с CarLife, навигация, кондиционер, светодиодные фары и фонари.


Судя по показаниям на приборке, аккумулятор заряжен примерно на треть, а запаса хода осталось на 164 км. Стало быть полностью заряженный аккумулятор — это больше 500 км.

Как Вам, нормальный набор? Надо полагать, что в этом году самым популярным электро-кроссовером станет уже не EU5. Но кто? Это станет ясно только в начале следующего года.

Я вот только одного понять не могу — в России обнулили пошлины на ввоз электромобилей до 31 декабря 2021 года. Почему никто из китайских производителей не спешит у нас продавать свои электромобили по китайским ценам?


Сзади довольно просторно, есть дефлекторы обдува.


Под полом удобный органайзер, в котором есть провод для зарядки, дорожный набор и другие мелочи.

Радует то, что китайцы правильно расположили дисплей мультимедийного центра — очень у многих автомобилей дисплей расположен намного ниже.

Не хватает многих существенных показателей: например, не приведена длина автомобиля и размеры колёс. Искать полное описание BAIC EU5 нет желания — всё равно не куплю седан за 1,5 миллиона рублей.

Настораживает приведенный показатель расхода электроэнергии порядка 13-ти кВт*ч/100 — автор публикации плохо умеет считать: должно быть  2*50,8 /4,16 = 24,42 (кВт*ч/100)

По моему мнению, правильнее считать пробег на один кВт*ч: 416/101,6 = 4,09 (км/кВт*ч) — для седана обтекаемой формы это плохой показатель.

Удивляет отсутствие переднего багажника: обычно электромобили имеют более-менее просторный передний багажник.

Потрясает наивность автора публикации: он не может понять, почему китайцы не продают в России BAIC EU5 по 1,5 миллиона рублей! Просто они не хотят иметь лишние проблемы с продвижением BAIC EU5 на российский рынок, ибо их не интересуют продажи тысячи авто на фоне продаж 111-ти тысяч.

Для дачного и городского использования седан BAIC EU5 пригоден, но лучше бы он обладал кузовом универсал, а вот для дальних путешествий этот седан не годится.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
BAIC EU5Продолжение тут…

Deviz_6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.