Аккумуляторы SemiSolid

Аккумуляторы SemiSolid имеют плотность энергии 280 Вт∙ч/кг.

Аккумуляторы SemiSolid уже в 2019-м году достигнут плотности энергии 350-т Вт∙ч/кг, а затем и 400-т Вт∙ч/кг, что означает суммарный вес аккумуляторов 250-т кг при заряде 100 кВт*ч.

Первый пошёл. Отгружены первые коммерческие литий-ионные аккумуляторы SemiSolid

Их энергетическая плотность превышает 280 Вт∙ч/кг

Компания 24M, разработавшая литий-ионные ячейки с высокой энергетической плотностью и продвигающая эту разработку на рынке под названием SemiSolid, сообщила о важной вехе — начале коммерческих поставок первых ячеек SemiSolid заказчику.

Эти ячейки характеризуются энергетической плотностью более 280 Вт∙ч/кг, что превышает современный отраслевой стандарт для электромобильных аккумуляторов, равный 250 Вт∙ч/кг.

Увеличение плотности обеспечивается использованием никель-марганцево-кобальтового (NMC) анода и особого техпроцесса, в котором в качестве обрабатывающего растворителя используется электролит.

За счёт этого устраняются многие капиталоёмкие и энергоёмкие этапы, обеспечивается выигрыш в характеристиках и затратах на производство.

К концу года в компании рассчитывают достичь намеченного ранее показателя 350 Вт∙ч/кг, а в перспективе — и более 400 Вт∙ч/кг.

Существуют аккумуляторы 18650, 21700 и 26650, которые можно использовать для создания ВВБ (ВысокоВольтных Батарей) электромобилей.

Большинство этих аккумуляторов выпускают в Китае, хотя фирма ТЕСЛА совместно с фирмой PANASONIC начала производство собственных аккумуляторов, причём она проводит переход от использования аккумуляторов 18650 к использованию аккумуляторов 21700.

Аккумуляторы 26650 имеют массу порядка 100 грамм, точнее 95 — 96 гр. , 3,7 В и 5000 мАч. — об их применении для создания ВВБ пока что нет информации. 10-ть аккумуляторов 26650 на  имеют стоимость 35,35 $, то есть порядка 35,35*66,28 = 2343 рублей. Их заряд 3,7*5 = 18,5 (Вт*ч).

На заряд 1 кВт*ч понадобится 1000/18,5 =  54,054 аккумуляторов стоимостью 234,3*54,054 = 12665 рублей, а на 100 кВт*ч - 5405,4 аккумуляторов стоимостью 1266500 рублей. При заказе больших партий стоимость аккумуляторов наверняка можно существенно сбить…

Вес 5405-ти аккумуляторов составляет порядка 5405*0,095 = 513,5 (кг), что по меркам 2019-го года можно считать вполне приемлемым.

Лично я считаю глупостью создание ВВБ на основе многих тысяч аккумуляторов небольшой ёмкости, но особенности технологии таковы, что сложно создать аккумуляторы большой ёмкости, поэтому приходится собирать блоки из аккумуляторов небольшой ёмкости, а в состав ВВБ вводить несколько блоков.

Но есть надежда, что через несколько лет и стоимость, и вес ВВБ на 100 кВт*ч существенно упадут — вот тогда и настанет эпоха широкого распространения электромобилей!

Просто нужно набраться терпения и подождать несколько лет, нужных для развития технологий производства аккумуляторов и электромобилей, причём, по моему мнению, особо внимательно нужно наблюдать не за США, Германией и Японией, а за Китаем, который выходит на ведущие позиции по производству и продажам как аккумуляторов, так и электромобилей.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Аккумуляторы SemiSolidПродолжение тут…

Deviz_9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.