_Температурное снижение пробега

Температурное снижение пробега электромобилей.

Температурное снижение пробега наблюдается на всех моделях электромобилей как зимой, так и летом, причём оно оказалось значительно больше, чем ожидали специалисты.

Это известно давно и ничего удивительного в этом нет, ибо ограниченный запас энергии аккумуляторов тратится на нагрев или охлаждение салона электромобиля.

Мороз в салоне любого автомобиля переносить значительно легче, чем вне его, поэтому, по моему мнению, не следует сильно поднимать температуру воздуха в салоне.

А включение кондиционера летом вообще считаю излишеством, ибо давно отказался от его использования.

Приведенная ниже публикация интересна тем, что в ней содержатся проценты сокращения пробега зимой и летом.

Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.

Наличие этой проблемы подтвердило и исследование, проведенное экспертами Американской автомобильной ассоциации.

Они испытали 5 электромобилей: e-Golf от Volkswagen, Model S от Tesla, Leaf от Nissan, Bolt EV от Chevrolet и BMW i3s.

Как показало тестирование, если температура воздуха падает ниже — 6.6 градусов по Цельсию и водитель включает обогрев салона, запас хода любого электрокара в среднем уменьшается на 41%.

Этот показатель сравнивали с путешествием при температуре в +24 градуса по Цельсию.

А значит, зимой автовладельцы вынуждены чаще заряжать свои электромобили. При этом траты на их эксплуатацию существенно увеличиваются.

Аналогично влияет на этот показатель и жара. Когда температура достигает +35 градусов по Цельсию и водитель включает кондиционер, ходовой запас снижается примерно на 17%.

Инженеры, проводившие эксперимент, признались, что результаты их поразили, постольку влияние температуры на электромобили оказалось значительно больше, чем предполагалось ранее.

Для привлечения внимания автор публикации дал излишне громкое название — лучше бы он напряг свою тыкву и дал побольше полезной информации.

На самом деле экстремальные условия влияют не только на пробег:

Tesla Model 3 при экстремально низких температурах не пускает владельцев в салон

Некоторые владельцы Tesla Model 3 были удивлены, когда узнали, что их полностью электрический автомобиль не работал на все 100 процентов во время полярного вихря.

Потребители поделились своими проблемами в социальных сетях и онлайн-обществах, рассказав о том, что расход аккумулятора увеличился в разы. Также они говорили о том, что вход для зарядки плохо функционировал, а также ручка авто не открывалась.

Больше всего беспокоит владельцев Tesla Model 3 то, что непогода очень разряжает батарею. Многие недовольны тем, что они отдали 60 тысяч долларов для того, чтобы не знать таких проблем.

Тем не менее, это не только проблема производителя Tesla, специалисты уверены, что экстремально низкие температуры могут повлиять на аккумуляторные батареи практически на всех электрических моделях, таких как Nissan Leaf и Chevrolet Bolt.

Если говорить о ручке, то при низких температурах она просто-напросто заблокировалась. Даже после того, как многие прогревали транспортное средство в течение 10-15 минут, они так и не получили доступ.

Ничего особо страшного блокировка ручки не означает, если можно воспользоваться ключом.

Температурное снижение пробега, по моему мнению, всего лишь должно учитываться водителями при планировании поездок, чтобы не застрять при неблагоприятных климатических условиях.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Температурное снижение пробегаПродолжение тут…

Deviz_9

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.