_Супермаховик

Супермаховик — гениальный накопитель механической энергии.

Супермаховик накапливает механическую энергию в таком огромном количестве, что позволяет отказаться от тяжеленных электрических аккумуляторов.

Удельная энергия Супермаховика может достигать 1 МВт·ч/кг, а у современных литий-ионных аккумуляторов — всего лишь 280 Вт*ч/кг, поэтому электромобили имеет смысл строить с использованием Супермаховиков.

Можно придумать несколько схем автомобилей с Супермаховиками и с электромоторами и генераторами, и без электромоторов.

Кроме того, Супермаховики можно использовать в стационарных накопителях энергии, заменяя ими тяжеленные батареи аккумуляторов и оставляя столько аккумуляторов, сколько нужно, чтобы обеспечить максимальную потребную мощность.

Привожу информацию о Супермаховиках:

Слишком эффективные двигатели, которые запретили в СССР

Советский инженер разработал инновационный двигатель еще в середине прошлого века: построен был даже прототип машины. КГБ проект тут же запретило: супермаховик оказался слишком эффективным.

Нурбей Гулиа, автор устройства, за свою жизнь написал 20 монографий и 200 научных статей. 250 патентов — летающим в облаках изобретателем этого мастера точно не назовёшь.

Супермаховик Гулиа предназначался для накопления механической энергии. Мотор-генератор накачивает такой механизм как гигантскую батарейку. Хитрость в том, что супермаховик эту самую энергию сможет отдать потом с невероятным 98% КПД.

44

Если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов!

Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионов километров — больше, чем способно выдержать шасси.

То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива — Нурбей Гулиа

Читать на Don’t Panic: http://dnpmag.com/2019/03/30/slishkom-effektivnye-dvigateli-kotorye-zapretili-v-sssr/

В приведенном тексте, по моему мнению, присутствует ошибка: вряд ли 150000 кВт обеспечат пробег автомобиля 2 миллиона километров — разве что какому-нибудь рекордному, непригодному для повседневного использования.

Автомобилю совершенно не нужен Супермаховик весом 150-т кг. — вполне достаточен Супермаховик весом 10-т кг., ибо в нём можно сохранить 10000 кВт энергии, которой достаточно для пробега порядка 40000 км.

Таким образом, можно смело утверждать, что автомобили и электромобили без Супермаховиков являются порождением глупости, отсталости и жадности.

Если удастся насытить страну электромобилями с Супермаховиками, можно особо не беспокоиться о нехватке энергии при дальних путешествиях: всегда можно за ночь подзарядиться на зарядных станциях, а также «прикурить» у попутчика.

Илон Маск с дорогущими электромобилями TESLA вылетит в трубу, если в России и в Китае будет налажено производство автомобилей и электромобилей с Супермаховиками, да и многим другим автопроизводителям придётся перестраивать производство.

Много полезной информации про Супермаховик содержится на страницах:

https://tech.wikireading.ru/3523

https://ru.wikipedia.org/wiki/Супермаховик

https://tech.wikireading.ru/3517

https://alternattiveenergy.com/supermahovik-i-supervariator-professora-gulia/

Двумя важнейшими свойствами Супермаховик являются высокая удельная плотность энергии и Гироскопический эффект.

Ось Супермаховика должна быть вертикальной, тогда при поворотах влево и вправо Гироскопический эффект не будет действовать, а вот наклоны вперёд и назад будут приводить к заваливаниям в стороны, соответственно наклоны в стороны будут приводить к клевкам вперёд и назад.

Считаю, что устранять влияние Гироскопического эффекта на поведение автомобиля можно двумя способами: 1) с помощью карданного подвеса, 2) использованием двух Супермаховиков, вращающихся в разные стороны.

Максимальная скорость вращения ротора реально действующего Супермаховика равна 30000-чам оборотам/минуту, то есть 500-там оборотам/секунду. По мере расходования энергии скорость вращения ротора снижается.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
СупермаховикПродолжение тут…

Родник_

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.