Снежная езда — это езда для настоящих водителей, но нужно осознавать опасности, связанные с ней, и правильно оценивать возможности своего автомобиля, а и свои тоже.
Как очень легко выехать, если застрял в снегу?
Снег — главный враг автомобилиста. На нём ослабевает сцепление с дорогой, что приводит к авариям.
Чтобы не завязнуть в снегу, надо ехать не останавливаясь. При остановке пропадёт сцепление, а машина начнёт закапываться.
При езде по целине крутите рулем в разные стороны. Так тяжесть машины будет переваливаться с одной стороны на другую, а Вы не застрянете.
Но что делать, если Вы уже застряли?
1 способ
1. Оцените ситуацию
Обойдите вокруг машины и подумайте, сможете ли Вы выбраться сами, или Вам придётся идти за помощью.
2. Выключение функций
Отключите ABS и ESP. Они Вам только помешают при выезде из снежной целины.
3. Уберите снег из-под колес
Так колеса получат хорошее сцепление. После очистки проедьте немного вперед, а потом сразу назад. Так Вы сделаете колею, по которой Вам легче будет выехать.
2 способ
Снизьте давление в шинах. Так Вы увеличите площадь сцепления c дорогой. Спускайте давление только на ведущих колесах.
3 способ
У каждого водителя есть веревка или автомобильный трос. Намотайте их на ведущие колеса. С их помощью Вы добьетесь повышенного сцепления. Также можно купить специальные цепи для таких случаев.
4 способ
Положите под колеса ветки деревьев или доски. Раскачайте машину, чтобы на них наехать. Доска образует твёрдую точку соприкосновения, а значит, машина без проблем сможет выехать из снежного плена.
5 способ
Посыпьте снег кошачьим наполнителем или песком. Они создают хорошее сцепление с шиной автомобиля.
Комментарии
сергей апанасевич
Класс! Всегда вожу с собой кошачий наполнитель! Нужно быть дебилом чтобы не догадаться убрать снег из под колес, положить ветки, снизить давление. Или это для блондинок написано?
А наполнитель обязательно с кошачьими какашками?
михаил воробьёв
Когда колесо забуксовало на льду, я налил под него воды, дождался, пока вода в ламелях заледенела, а она была единым целым с водой на льду, и уехал, медленно трогаясь.
После прочтения статьи пришёл к выводу, что перед зимой нужно положить в автомобиль пару пятилитровых бутылей с сухим песком, пару кусков толстой верёвки длиной по 10-ть метров и снежную лопату.
Однажды в январе я на Вольво-744 наглухо застрял в снегу в ста метрах от дачи. Пришлось бросить автомобиль до утра, чтобы утром с трудом сдёрнуть его назад с помощью закручиваемого каната, прикреплённого к бетонному столбу. Выезжать пришлось задним ходом по пробитой колее, рискуя застрять ещё сильнее. С тех пор я на дачу зимой не суюсь…
Вывод: чтобы ездить зимой по снегу, надо иметь Внедорожник!
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта. Продолжение тут…
Комментарии
Класс! Всегда вожу с собой кошачий наполнитель! Нужно быть дебилом чтобы не догадаться убрать снег из под колес, положить ветки, снизить давление. Или это для блондинок написано?
А наполнитель обязательно с кошачьими какашками?
Когда колесо забуксовало на льду, я налил под него воды, дождался, пока вода в ламелях заледенела, а она была единым целым с водой на льду, и уехал, медленно трогаясь.