Пробег компенсации разряда аккумулятора - ~M км.
Пробег компенсации разряда аккумулятора зависит от ряда факторов, которые нет смысла перечислять, а чёткий ответ в Интернете мне не удалось найти.
Для определения расхода заряда аккумулятора при оживлении двигателя нужны Токовые клещи, позволяющие замерять потребляемый стартером ток, секундомер и помощник. Токовые клещи — дорогой и достаточно редкий прибор, поэтому проведём грубую оценку расхода заряда аккумулятора: примем ток равным 300 А, а время работы стартера 5 секунд. Тогда R=300*5/3600 = 0,417 (А*ч).
Проводить глубокое исследование расхода заряда аккумулятора при оживлении двигателя и дозаряда аккумулятора при поездке на 10-ть км нет никакого желания — воспользуемся другим методом.
Считаю, что в холодное время года падение заряда аккумулятора происходит, в основном, из-за саморазряда аккумулятора и длительного малого тока, потребляемого сигнализацией.
В декабре 2016-го года при сильном морозе мне не удалось завести двигатель моего Плимута из-за разряда аккумулятора — пришлось отложить поездку, снять аккумулятор, отнести его домой в тёплую квартиру и воспользоваться зарядным устройством.
У меня есть древнее пуско-зарядное устройство, но в нём сдох аккумулятор. Хороший аккумулятор для ПЗУ сложно купить, так как продавцы норовят подсунуть дешёвую дрянь. На чём основано это моё убеждение? У моего соседа есть ПЗУ с никель-кадмиевым аккумулятором, которое он купил в США более 20-ти лет тому назад и которое до сих пор прекрасно работает. Просто NiCd аккумулятор сделан по запатентованной технологии, которая недоступна прочим производителям.
Я предпочёл купить Power Bank Сarku E-Power 20 ценой 4990-то рублей, который имеет вес 360-т грамм и позволяет заводить легковые бензиновые ДВС объёмом до 6-ти литров. После покупки проверил его на автомобиле с посаженным аккумулятором. Теперь я уверен, что у меня есть возможность завести Плимут, если сядет аккумулятор.
Не сомневаюсь, что в декабре мне снова не удастся завести двигатель Плимута, так как в конце ноября стартер уже не особо бодро срабатывает, поэтому на днях сниму аккумулятор и полностью его заряжу.
Степень заряда аккумулятора можно определить по напряжению на его клеммах или по напряжению в гнезде прикуривателя, где она может быть чуть ниже за счёт падения напряжения на подводящих проводах.
На странице Banggood упомянуты несколько полезных гаджетов, которые имеет смысл приобрести. Например, измеряющее ток, напряжение и температуру
Автомобильное Зарядное Устройство
Цена: Долларов США 5,39 (329 рублей)
Это Автомобильное Зарядное Устройство позволяет грубо оценивать степень заряженности аккумулятора и вовремя принимать меры. А для точного замера напряжения нужно использовать тестер.
Используя тестер и проведя несколько замеров, можно определить, сколько км. нужно проехать, чтобы компенсировать разряд аккумулятора при заводке двигателя и определить число M своего автомобиля.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…