_Пробег компенсации разряда аккумулятора

Пробег компенсации разряда аккумулятора - ~M км.

Пробег компенсации разряда аккумулятора зависит от ряда факторов, которые нет смысла перечислять, а чёткий ответ в Интернете мне не удалось найти.

Для определения расхода заряда аккумулятора при оживлении двигателя нужны Токовые клещи, позволяющие замерять потребляемый стартером ток, секундомер и помощник. Токовые клещи — дорогой и достаточно редкий прибор, поэтому проведём грубую оценку расхода заряда аккумулятора: примем ток равным 300 А, а время работы стартера 5 секунд. Тогда R=300*5/3600 = 0,417 (А*ч).

Проводить глубокое исследование расхода заряда аккумулятора при оживлении двигателя и дозаряда аккумулятора при поездке на 10-ть км нет никакого желания — воспользуемся другим методом.

Считаю, что в холодное время года падение заряда аккумулятора происходит, в основном, из-за саморазряда аккумулятора и длительного малого тока, потребляемого сигнализацией.

В декабре 2016-го года при сильном морозе мне не удалось завести двигатель моего Плимута из-за разряда аккумулятора — пришлось отложить поездку, снять аккумулятор, отнести его домой в тёплую квартиру и воспользоваться зарядным устройством.

У меня есть древнее пуско-зарядное устройство, но в нём сдох аккумулятор. Хороший аккумулятор для ПЗУ сложно купить, так как продавцы норовят подсунуть дешёвую дрянь. На чём основано это моё убеждение? У моего соседа есть ПЗУ с никель-кадмиевым аккумулятором, которое он купил в США более 20-ти лет тому назад и которое до сих пор прекрасно работает. Просто NiCd аккумулятор сделан по запатентованной технологии, которая недоступна прочим производителям.

Я предпочёл купить Power Bank Сarku E-Power 20 ценой 4990-то рублей, который имеет вес 360-т грамм и позволяет заводить легковые бензиновые ДВС объёмом до 6-ти литров. После покупки проверил его на автомобиле с посаженным аккумулятором. Теперь я уверен, что у меня есть возможность завести Плимут, если сядет аккумулятор.

Не сомневаюсь, что в декабре мне снова не удастся завести двигатель Плимута, так как в конце ноября стартер уже не особо бодро срабатывает, поэтому на днях сниму аккумулятор и полностью его заряжу.

Степень заряда аккумулятора можно определить по напряжению на его клеммах или по напряжению в гнезде прикуривателя, где она может быть чуть ниже за счёт падения напряжения на подводящих проводах.

На странице Banggood упомянуты несколько полезных гаджетов, которые имеет смысл приобрести. Например, измеряющее ток, напряжение и температуру

Автомобильное Зарядное Устройство

Цена: Долларов США 5,39 (329 рублей)

Это Автомобильное Зарядное Устройство позволяет грубо оценивать степень заряженности аккумулятора и вовремя принимать меры. А для точного замера напряжения нужно использовать тестер.

Используя тестер и проведя несколько замеров, можно определить, сколько км. нужно проехать, чтобы компенсировать разряд аккумулятора при заводке двигателя и определить число M своего автомобиля.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Пробег компенсации разряда аккумулятораПродолжение тут…

Deviz_16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.