_Причина прикипания барабанов

Причина прикипания барабанов — коррозия.

Причина прикипания барабанов — коррозия при температурных расширениях и последующих сжатиях, то есть, по моему мнению, происходит регулярное засасывание водяных паров.

Прикипают к ступицам не только тормозные барабаны и диски, но и колёсные диски.

Как сделать, чтобы диски и барабаны никогда не прикипали к ступице. Способ, проверенный моим 15-летним опытом

В последнее время тенденции направлены в сторону ухода от барабанных задних тормозов в пользу дисковых, но сейчас есть ещё немало бюджетных автомобилей, на задней оси которых установлены классические барабаны.

Но по сути, большой разницы, какие у Вас тормоза, нет, если речь идёт о прикипании дисков или барабанов к ступице.


прикипевший тормозной диск

Думаю, что с этой проблемой сталкивались многие из вас, когда после длительной эксплуатации необходимо выполнить замену этих элементов, и вот здесь-то и поджидает многих неприятный сюрприз.

В месте стыка тормозного диска или барабана со ступицей из-за высокой температуры, а также образования коррозии, детали прикипают друг к другу, после чего демонтаж может оказаться крайне затруднительным.

И если Вы не раз ремонтировали свой автомобили собственными силами, то прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Но почему-то далеко не все при замене заботятся о том, чтобы в дальнейшем подобных нюансов больше не возникало, хотя здесь достаточно лишь выполнения одного простого действия, которое позволит избавиться от прикипания и не мучиться при повторной замене, чтобы всё протекало быстро и просто.

Итак, что я могу посоветовать, исходя из своего личного 15-летнего опыта по ремонту и обслуживанию автомобилей. Есть несколько шагов, которые стоит выполнить, и если Вы также хотите избавиться от описанных выше проблем, следует их придерживаться.

1. После снятия старого диска или барабана необходимо тщательно очистить поверхность ступицы с наружной стороны. Сделать это можно при помощи щётки по металлу, и от того, насколько всё качественно будет сделано на данном этапе, будет зависеть эффект от дальнейших действий.


очищаем поверхность ступицы от ржавчины

Дополнительно можно воспользоваться специальными очистителями, чтобы довести поверхность ступицы до идеальной чистоты.


очиститель не помешает

2. После этого подготовительного момента остаётся сделать самое главное — нанести тонким слоем специальную высокотемпературную смазку, и чаще всего для этого используют медную смазку. Слишком много мазать не стоит, но поверхность соприкосновения внутренней части диска или барабана со ступицей должна быть покрыта смазкой.


нанесение медной смазки по поверхность ступицы

Ну и конечно же самое главное — об эффекте данной процедуры. Даже после длительной эксплуатации, 5-7 лет и даже больше, смазка остаётся на поверхности этих деталей и с ней ничего не произойдёт, в чём я убеждался неоднократно на примере всех своих автомобилей, да и многих тех машин, которые мне приходилось разбирать.

Везде, где была медная смазка при монтаже диска или барабана, демонтаж происходил буквально в считанные секунды, а вот без этого простого состава можно было долго мучиться, да и то не всегда удавалось снять детали целыми и невредимыми.

Итак, Причина прикипания барабанов тормозных и тормозных дисков установлена и дана рекомендация, как сделать так, чтобы впредь тормозные барабаны и диски не прикипали к ступицам: должна быть всего лишь приобретена высокотемпературная Медная смазка и нанесена тонким слоем на соприкасающиеся поверхности.

Нашёл не особо дорогую Медную смазку в виде спреев объёмом 520 мл. в магазине АвтоРусь. Привожу информацию с одного из баллонов.

Как много слов, и как мало толку! Придётся опытным путём устанавливать необходимую дозу.

Теперь нужно выяснить Как снять прикипевший барабан. Делаю запрос в Яндексе. Получил кучу ответов, которые сводятся к совету раскрутить колесо двигателем, а потом резко затормозить. А как быть на автомобиле с передним приводом, где барабаны сзади?

По моему мнению, лучший совет — использовать Трёхпалый съёмник.

Нашёл на странице https://bi-bi.ru/product/e0000062109 :

Съёмник подшипников TOYA 3-х захватный 200 мм



Производитель: TOYA
Код товара: 80530
702 р.
Цена действительна только в Интернет-магазине

Теперь нужно измерить диаметр тормозного барабана на Плимуте.

Возможно, что понадобится Съёмник со страницы https://bi-bi.ru/product/e0000033412 :

Съемник подшипников SPARTA 3-х захватный 250 мм



Производитель: SPARTA
Код товара: 525415
1 167 руб.

На странице https://www.avtoall.ru/s_emnik_barabanov_tormoznyh_universalnyiy-084698/# нашёл

Съемник барабанов тормозных универсальный 10467

Артикул: 10467
Код для заказа: 084698

890 ₽
Способы оплаты: Наличные при получении; VISA, MasterCard Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ Вы можете по телефону  8-800-600-69-66
Есть в наличии
Доступно для заказа - >10 шт.
Сейчас в 7 магазинах - >10 шт.
Цены в магазинах могут отличаться
Данные обновлены: 01.12.2020 в 21:30
Доставка Москва - завтра с 12:00
Самовывоз - завтра с 10:00

Есть Супермаркет «Автозапчасти на Хабаровской» 24 часа
Телефон: +7 (495) 466-25-69, г. Москва, ул. Хабаровская, 2

Переборка задних барабанных тормозов и замена ступичных подшипников - https://www.drive2.ru/l/485496782021722717 В этой публикации описаны нужные запчасти: тормозные цилиндры от Chrysler Cirrus и комплект пружинок.

Вся проблема в том, что новые тормозные барабаны и колодки находятся на даче, да и заниматься ремонтом я могу только на даче.

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Причина прикипания барабановПродолжение тут…

Deviz_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.