_Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя сберегает ресурс двигателя.

Подогреватель двигателя сберегает ресурс не только двигателя, но и коробки переключения передач, однако использовать его может не каждый владелец автомобиля.

Почему? — Догадайтесь сами!

Привожу информацию со страницы http://www.auto-tim.ru/shop/severs/severs%2Bpremium_%2B1%2C5b/ :

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5 кВт (c бамперным разъёмом)

Производитель: Северс+

4690 рублей

Описание

Технические данные :

Новинка 2017-2018 года! Северс+Премиум – качество нового уровня! 

- Мощность «Северс+ Премиум»: 1,5 кВт
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный

- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
- Инструкция — http://www.auto-tim.ru/document/Calix/severs3.pdf

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ Премиум (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.

Что такое «Северс+Премиум»?

Основой для создания этого подогревателя стал другой наш продукт – «Северс+». Появление «Северс+Премиум» обусловлено желанием компании «Лидер» создать продукт с максимально возможным уровнем качества, начиная с дизайна упаковки и заканчивая наилучшими потребительскими свойствами нового подогревателя.

Итогом этой работы стал «Северс+Премиум», который, на наш взгляд, по общему уровню исполнения не имеет аналогов среди всех выпускаемых электрических подогревателей двигателя в мире!

Мы искренне надеемся, что вложив в создание этого продукта все свои силы, знания и опыт, мы сможем обеспечить наивысшую степень удовлетворенности наших клиентов, начиная с момента приобретения подогревателя и заканчивая легкой установкой его на автомобиль! Закажите свой «Северс+Премиум» и оцените новый уровень качества!

Отличительные особенности подогревателя  «Северс+ Премиум»:

— УЛУЧШЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Одним из важнейших условий сохранения работоспособности подогревателя, является недопущение его «завоздушивания», что может привести к перегоранию ТЭНа. Это зависит в том числе и от качества рукава и хомутов для монтажа. Подогреватель «Северс+Премиум» комплектуется исключительно изделиями мировых лидеров в производстве данных комплектующих. В комплект поставки входят рукава от польской компании «Fagumit» и хомуты от немецких компаний «NORMA» и «MUBEA», в т.ч. впервые в истории российских подогревателей — пружинные хомуты с фиксатором (чекой).

Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.

В совокупности это значительно снижает риски «завоздушивания» и вам остается только правильно произвести монтаж подогревателя и следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе автомобиля.

Подробнее о преимуществах указанных комплектующих можно прочитать здесь.

— ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВКА
Эффектный дизайн! Продуманная конструкция обеспечивает качество упаковки подогревателя и монтажного  комплекта (обеспечивается ложементом), а также  удобство транспортировки (встроенная ручка).

Дополнительные аксессуары


Таймерная розетка для Северс (уличная)

Артикул — Северс+ Премиум 1,5 б/р

950 рублей

Подогреватель мощностью 3 кВт предназначен для грузовых автомобилей, а мощностью 2 кВт имеет стоимость всего лишь на 600-т рублей выше.

Привожу полезные соображения о Прогреве двигателя со страницы https://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/eksperty-za-rulem-postavili-tochku-v-voprose-progrevat-dvigatel-ili-net-5f6ec8d9df292d11090442eb :

Эксперты «За рулём» поставили точку в вопросе прогревать двигатель или нет

Извечный вопрос — прогревать двигатель или нет — особо остро встает с наступлением холодов. Даже не морозов, а просто холодов, когда на улице по ночам уже +2, например.

Для каждого из нас — это вопрос скорее решенный, чем не решенный. Но глобально между сектантами старой школы (греть надо) и новых инструкций по эксплуатации (греть не надо) постоянные прения. Как мне кажется, точку в этом вопросе удалось поставить экспертам «За рулём» вместе профессором кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Ребята поставили эксперимент, а результаты пояснили с помощью теории. И сразу всё встало на свои места, сразу стало понятно, что к чему, и почему одни говорят так, а другие эдак.

Машина с двигателем 1,6, атмосферная, Евро-4, бензиновая, в картере дорогая синтетика.

В первом случае машину прогрели старым дедовским способом, то есть покоптили двор 21 минуту до тех пор, пока расход топлива не опустился до почти обычного уровня (0,8 л/ч) и не перестал изменяться [это значит, что моторное масло прогрелось], а стрелка температуры охлаждающей жидкости замерла на рабочей температуре.

Потом следовала «дорога до работы» без пробок и светофоров. В итоге на прогрев потрачено 0,45 л бензина, на дорогу — 0,33. всего — 0,78 литра. Затраченное время — 27 минут.

Второй случай — это когда завёлся и сразу поехал, как рекомендуют новые (особенно немецкие) инструкции по эксплуатации. Сначала расход топлива был больше 10 литров на сотню и машина издавала немного не тот звук, который издает в прогретом состоянии.

Потом расход начал снижаться, но за короткие пять километров так и не достиг обычных 6,5 [то есть двигатель так и не прогрелся толком]. В итоге есть экономия по топливу — всего 0,45 литра и по времени — всего 7 минут [20 минут экономии].

Третий случай — компромиссный. То, как поступает большинство моих соседей. Заводят мотор, 5 минут очищают машину от снега и льда, чуть-чуть расчищают выезд и в путь. В итоге время на дорогу — 11 минут, а потрачено было — 0,55 литра топлива. Всё вполне логично. Но надо отметить, что в этом случае двигатель к конце пятикилометрового заезда прогрелся полностью и расход уменьшился до обычных 6,6 литров на сотню.

Вроде бы всё ясно — второй вариант экономичнее и по топливу и по времени, но есть несколько «но». Первое «но» — экология. Она у нас в стране пока что мало кого волнует, но я должен сказать. Если в лабораторных условиях посчитать, сколько СН было выброшено в атмосферу, получатся интересные цифры. Не буду говорить, что там получилось по ppm, потому что мы дышим граммами и килограммами.

В общем, если долго греть и только потом ехать, получится 4,5 грамма выбросов. Если не греть вообще и сразу ехать, получится почти в полтора с лишним раза меньше — 2,8 грамма. А если погреть машину 5 минут и потом поехать, получится ещё меньше — всего 2,1 грамма.

И вот ещё что. Когда мы греемся во дворе, все эти граммы вредных выбросов вдыхают Ваши соседи и, возможно, Ваши же дети. А когда едем — все это как бы размазывается тонким слоем. Правда, сказать однозначно, что лучше, нельзя, потому что во дворе машин мало, а на дороге в десятки раз больше.

И последнее — ресурс. Его сложно измерить цифрами в рамках такого небольшого эксперимента, но можно обсудить теоретически. Когда прогреваешь двигатель на стоянке, он прогревается равномерно, полностью. И это лучший вариант.

Когда начинаешь движение сразу, на холодную, в металле цилиндров и поршней появляются большие напряжения и разности температур. Поршень уже прогрелся, а стенки цилиндров ещё холодные. Или днище поршня уже разогрето, а зона канавок (куда вставляются поршневые кольца) ещё холодная.

В результате при больших нагрузках поршень может заклинить в цилиндре. Или поршневые канавки разрушиться [они наиболее чувствительны в разнице температур и напряжений]. А ещё клапана могут зависнуть и встретиться с поршнем. Или провернутся вкладыши коленвала.

Короче говоря, проблем может быть много. И не у всех моторов есть программная защита от таких ситуаций. А ситуации на дороге могут быть разные. Где-то надо буксануть, где-то резко ускориться. Вариант с полным и частичным прогревом мотора снижают до минимума вероятность таких ситуаций, а вот вариант «сел и поехал» эти риски увеличивает.

Каков итог? Вы для себя делайте выводы сами [может быть для Вас важнее время и экономия топлива и совершенно не важен ресурс и экология, или важнее всего ресурс, а всё остальное вторично], а я скажу лишь, что я придерживался и буду придерживаться третьего варианта с небольшим пятиминутным прогревом [кстати, ПДД запрещают припаркованным во дворах машинах стоять с работающим мотором дольше пяти минут].

По экономичности [времени и бензина] — это средний вариант [а на больших пробегах разницы с вариантом "сел и поехал" вообще почти не будет], позволяет сохранить ресурс и страхует от последствие резких нагрузок.

Получается, что наиболее рационально для прогрева двигателя использовать электрический Подогреватель двигателя, но для этого надо или иметь гараж с розеткой 220 В, или крепить розетку на стене собственного дома.

Кроме того, можно использовать Подогреватель салона и Подогреватель WEBASTO.

Привожу полезную дополнительную информацию:

Как выбрать подогреватель двигателя и обогреватель салона

Подогреватель двигателя, или предпусковой подогреватель — устройство, которое позволяет подготовить двигатель автомобиля к запуску в холодную погоду так, чтобы не вредить ему и не сокращать ресурс работы. Обогреватель салона пригодится, чтобы не садиться в холодную машину с утра.

Устройства для подогрева двигателя отличаются источником питания, мощностью и способом установки. Обогреватели салона бывают разными по принципу работы и материалу нагревательного элемента.

Зачем нужны подогреватели двигателя

Предпусковые подогреватели позволяют приготовить замёрзший двигатель к пуску, сэкономить топливо и снизить нагрузку на аккумулятор и стартер — повысить температуру бензина и антифриза. Больше всего устройства нужны в регионах с сильными холодами. Там, где зимы мягкие, без них легко обойтись.

Подогреватель способен продлить ресурс двигателя, потому что избавляет его от вредных последствий холодного пуска. С некоторыми типами приборов можно сэкономить топливо или согреться на долгих зимних стоянках.

Каких типов бывают

Предпусковые подогреватели делятся на автономные и электрические.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя работает на дизельном или бензиновом топливе и функционирует независимо от мотора. Включать устройство и управлять им вручную можно с помощью пульта управления. Топливо для работы разные устройства могут брать из бака автомобиля или из своего собственного. Помимо двигателя, некоторые модели способны обогревать салон.

Такие подогреватели могут работать долго и в любых условиях, потому что не зависят от электричества. Отличаются высокой мощностью и выдерживают даже очень низкие минусовые температуры, поэтому удобны для дальнобойщиков, которые могут ночевать далеко от города.

Электрический предпусковой подогреватель работает от сетевой розетки на 220 В. Управлять прибором можно с контрольного блока. Может автоматически отключаться для защиты от перегрева.

Электрические подогреватели — компактные и лёгкие, работают без выхлопов и не расходуют топливо, быстро заряжаются. Прибор обойдётся недорого, но может не выдержать слишком сильные морозы. Удобен владельцам машин, которые оставляют на стоянках с доступом к электричеству или в гараже. Пример — устройства от отечественного бренда «Номакон».

Как нужно устанавливать

Источник энергии — главное отличие и основной критерий выбора предпускового подогревателя.

В электрическом подогревателе работает ТЭН — самый простой и эффективный способ подогреть топливо и антифриз в двигателе. Устройство недорогое и простое, поэтому его можно подключить самому по инструкции: штуцер нагревательного элемента напрямую привинчивают к охладительной системе машины.

Электрические предпусковые подогреватели бывают встраиваемыми, накладными и внешними — прибор можно установить в специальное технологическое отверстие в блоке или отдельно, в подкапотное пространство.

Автономные подогреватели не нуждаются в проводах, но их интегрируют в систему охлаждения, подсоединяют к топливному тракту и бортовой сети. Топливо должно поступать в камеру сгорания, где образуется тепло, которое прибор использует для разогрева антифриза и распределяет по двигателю и салону. Приборы дорогие и сложные, поэтому установкой должен заниматься специалист сервисного центра. Хороший пример — устройства бренда Webasto.

Любой подогреватель можно оснастить таймером и управлять им удалённо.

Как отличаются по мощности и объёму

Электрические подогреватели обладают ограниченной мощностью — всего 300–600 Вт. Этого хватит, чтобы прогреть состав, с которым они контактируют, но недостаточно, чтобы повысить температуру в системе охлаждения и отопления салона. В зависимости от температуры воздуха снаружи, объёма двигателя и других факторов на разогрев двигателя нужно от 20 до 60 минут.

Для малолитражных автомобилей с двигателем до 1,5 л часто выбирают подогреватели мощностью 1,5 кВт. Для двигателей 1,6 л−5 л — 2 кВт. Для грузовой и специальной техники с объёмом двигателя больше 5 л нужен подогреватель мощностью 3 кВт.

Автономные подогреватели бывают в бензиновом и дизельном вариантах, отличаются большей мощностью и быстрым прогревом, поэтому их чаще ставят на машины с большим объёмом двигателей, спецтехнику. Для легковых автомобилей подойдут модели мощностью 4−5 кВт, для грузовой и специальной техники — 10−14 кВт и более.

Зачем нужны обогреватели салона

Если машина с утра покрыта слоем наледи, её можно быстро отогреть, только если включить штатный обогреватель — печку. Печки начинают работать только тогда, когда двигатель полностью прогреется — примерно через 15 минут или больше, если на улице сильный мороз. Чтобы согреть машину быстрее, можно использовать обогреватель салона — компактный отопитель.

Существует два вида отопителей салона — жидкостные и воздушные.

В роли жидкостных устройств могут выступать автономные предпусковые подогреватели, которые обогревают салон автомобиля после подготовки двигателя. Устройства стоят дорого, но способны долго поддерживать работоспособность двигателя и комфортную температуру в салоне даже в сильные морозы.

Воздушные обогреватели стоят намного дешевле, чем жидкостные, и по принципу работы напоминают обычный бытовой фен: в пластиковом корпусе расположены нагревательный элемент и вентилятор. Такие приборы чаще всего подключают к гнезду прикуривателя: для работы им достаточно напряжения 12 В, при этом мощность устройства — 130−150 Вт.

Обычно воздушные печки защищены от перегрева и перегорания, а внутри салона фиксируются при помощи специальных ножек, прищепок или присосок.

Чем отличаются воздушные обогреватели салона

Воздушные обогреватели салона отличаются по типу нагревательного элемента.

Спиралевые — разновидность фена с нихромовой или вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает воздух, который через неё проходит. Такие устройства эффективны, но недолговечны, сильно шумят и сушат воздух.

Инфракрасные — безопасные и эффективные, но довольно дорогие нагреватели. Иногда способны нагревать только небольшие участки.

Приборы с керамическим нагревательным элементом безопасны и равномерно нагревают воздух, но не сушат его. Они эффективнее инфракрасных моделей и считаются оптимальными.

В чём плюс обогревателей салона 2 в 1

Некоторые девайсы для обогрева салона иногда имеют дополнительный функционал. Например, большинство из них способны работать не только на обогрев, но и в роли вентилятора — немного охлаждать воздух в жару. Правда, такие приборы могут быть шумными.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Подогреватель двигателяПродолжение тут…

Огурцы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.