_Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя сберегает ресурс двигателя.

Подогреватель двигателя сберегает ресурс не только двигателя, но и коробки переключения передач, однако использовать его может не каждый владелец автомобиля.

Почему? — Догадайтесь сами!

Привожу информацию со страницы http://www.auto-tim.ru/shop/severs/severs%2Bpremium_%2B1%2C5b/ :

Подогреватель двигателя Северс+ Премиум 1,5 кВт (c бамперным разъёмом)

Производитель: Северс+

4590 рублей

Описание

Технические данные :

Новинка 2017-2018 года! Северс+Премиум – качество нового уровня! 

- Мощность «Северс+ Премиум»: 1,5 кВт
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный

- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
- Инструкция — http://www.auto-tim.ru/document/Calix/severs3.pdf

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ Премиум (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.

Что такое «Северс+Премиум»?

Основой для создания этого подогревателя стал другой наш продукт – «Северс+». Появление «Северс+Премиум» обусловлено желанием компании «Лидер» создать продукт с максимально возможным уровнем качества, начиная с дизайна упаковки и заканчивая наилучшими потребительскими свойствами нового подогревателя.

Итогом этой работы стал «Северс+Премиум», который, на наш взгляд, по общему уровню исполнения не имеет аналогов среди всех выпускаемых электрических подогревателей двигателя в мире!

Мы искренне надеемся, что вложив в создание этого продукта все свои силы, знания и опыт, мы сможем обеспечить наивысшую степень удовлетворенности наших клиентов, начиная с момента приобретения подогревателя и заканчивая легкой установкой его на автомобиль! Закажите свой «Северс+Премиум» и оцените новый уровень качества!

Отличительные особенности подогревателя  «Северс+ Премиум»:

— УЛУЧШЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Одним из важнейших условий сохранения работоспособности подогревателя, является недопущение его «завоздушивания», что может привести к перегоранию ТЭНа. Это зависит в том числе и от качества рукава и хомутов для монтажа. Подогреватель «Северс+Премиум» комплектуется исключительно изделиями мировых лидеров в производстве данных комплектующих. В комплект поставки входят рукава от польской компании «Fagumit» и хомуты от немецких компаний «NORMA» и «MUBEA», в т.ч. впервые в истории российских подогревателей — пружинные хомуты с фиксатором (чекой).

Внутри самого подогревателя герметичность конструкции обеспечивается за счет применения силиконовых уплотнительных колец.

В совокупности это значительно снижает риски «завоздушивания» и вам остается только правильно произвести монтаж подогревателя и следить за уровнем охлаждающей жидкости в системе автомобиля.

Подробнее о преимуществах указанных комплектующих можно прочитать здесь.

— ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВКА
Эффектный дизайн! Продуманная конструкция обеспечивает качество упаковки подогревателя и монтажного  комплекта (обеспечивается ложементом), а также  удобство транспортировки (встроенная ручка).

Дополнительные аксессуары


Таймерная розетка для Северс (уличная)

Артикул — Северс+ Премиум 1,5 б/р

850 рублей

Привожу полезные соображения о Прогреве двигателя со страницы https://zen.yandex.ru/media/imperfect_writer/eksperty-za-rulem-postavili-tochku-v-voprose-progrevat-dvigatel-ili-net-5f6ec8d9df292d11090442eb :

Эксперты «За рулём» поставили точку в вопросе прогревать двигатель или нет

Извечный вопрос — прогревать двигатель или нет — особо остро встает с наступлением холодов. Даже не морозов, а просто холодов, когда на улице по ночам уже +2, например.

Для каждого из нас — это вопрос скорее решенный, чем не решенный. Но глобально между сектантами старой школы (греть надо) и новых инструкций по эксплуатации (греть не надо) постоянные прения. Как мне кажется, точку в этом вопросе удалось поставить экспертам «За рулём» вместе профессором кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

Ребята поставили эксперимент, а результаты пояснили с помощью теории. И сразу всё встало на свои места, сразу стало понятно, что к чему, и почему одни говорят так, а другие эдак.

Машина с двигателем 1,6, атмосферная, Евро-4, бензиновая, в картере дорогая синтетика.

В первом случае машину прогрели старым дедовским способом, то есть покоптили двор 21 минуту до тех пор, пока расход топлива не опустился до почти обычного уровня (0,8 л/ч) и не перестал изменяться [это значит, что моторное масло прогрелось], а стрелка температуры охлаждающей жидкости замерла на рабочей температуре.

Потом следовала «дорога до работы» без пробок и светофоров. В итоге на прогрев потрачено 0,45 л бензина, на дорогу — 0,33. всего — 0,78 литра. Затраченное время — 27 минут.

Второй случай — это когда завёлся и сразу поехал, как рекомендуют новые (особенно немецкие) инструкции по эксплуатации. Сначала расход топлива был больше 10 литров на сотню и машина издавала немного не тот звук, который издает в прогретом состоянии.

Потом расход начал снижаться, но за короткие пять километров так и не достиг обычных 6,5 [то есть двигатель так и не прогрелся толком]. В итоге есть экономия по топливу — всего 0,45 литра и по времени — всего 7 минут [20 минут экономии].

Третий случай — компромиссный. То, как поступает большинство моих соседей. Заводят мотор, 5 минут очищают машину от снега и льда, чуть-чуть расчищают выезд и в путь. В итоге время на дорогу — 11 минут, а потрачено было — 0,55 литра топлива. Всё вполне логично. Но надо отметить, что в этом случае двигатель к конце пятикилометрового заезда прогрелся полностью и расход уменьшился до обычных 6,6 литров на сотню.

Вроде бы всё ясно — второй вариант экономичнее и по топливу и по времени, но есть несколько «но». Первое «но» — экология. Она у нас в стране пока что мало кого волнует, но я должен сказать. Если в лабораторных условиях посчитать, сколько СН было выброшено в атмосферу, получатся интересные цифры. Не буду говорить, что там получилось по ppm, потому что мы дышим граммами и килограммами.

В общем, если долго греть и только потом ехать, получится 4,5 грамма выбросов. Если не греть вообще и сразу ехать, получится почти в полтора с лишним раза меньше — 2,8 грамма. А если погреть машину 5 минут и потом поехать, получится ещё меньше — всего 2,1 грамма.

И вот ещё что. Когда мы греемся во дворе, все эти граммы вредных выбросов вдыхают Ваши соседи и, возможно, Ваши же дети. А когда едем — все это как бы размазывается тонким слоем. Правда, сказать однозначно, что лучше, нельзя, потому что во дворе машин мало, а на дороге в десятки раз больше.

И последнее — ресурс. Его сложно измерить цифрами в рамках такого небольшого эксперимента, но можно обсудить теоретически. Когда прогреваешь двигатель на стоянке, он прогревается равномерно, полностью. И это лучший вариант.

Когда начинаешь движение сразу, на холодную, в металле цилиндров и поршней появляются большие напряжения и разности температур. Поршень уже прогрелся, а стенки цилиндров ещё холодные. Или днище поршня уже разогрето, а зона канавок (куда вставляются поршневые кольца) ещё холодная.

В результате при больших нагрузках поршень может заклинить в цилиндре. Или поршневые канавки разрушиться [они наиболее чувствительны в разнице температур и напряжений]. А ещё клапана могут зависнуть и встретиться с поршнем. Или провернутся вкладыши коленвала.

Короче говоря, проблем может быть много. И не у всех моторов есть программная защита от таких ситуаций. А ситуации на дороге могут быть разные. Где-то надо буксануть, где-то резко ускориться. Вариант с полным и частичным прогревом мотора снижают до минимума вероятность таких ситуаций, а вот вариант «сел и поехал» эти риски увеличивает.

Каков итог? Вы для себя делайте выводы сами [может быть для Вас важнее время и экономия топлива и совершенно не важен ресурс и экология, или важнее всего ресурс, а всё остальное вторично], а я скажу лишь, что я придерживался и буду придерживаться третьего вариант с небольшим пятиминутным прогревом [кстати, ПДД запрещают припаркованным во дворах машинах стоять с работающим мотором дольше пяти минут].

По экономичности [времени и бензина] — это средний вариант [а на больших пробегах разницы с вариантом "сел и поехал" вообще почти не будет], позволяет сохранить ресурс и страхует от последствие резких нагрузок.

Получается, что наиболее рационально для прогрева двигателя использовать Подогреватель двигателя, но для этого надо или иметь гараж с розеткой 220 В, или крепить розетку на стене собственного дома.

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Подогреватель двигателяПродолжение тут…

Deviz_13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.