Отвергаю дизель из-за проблем качества дизельного топлива.
Отвергаю дизель, хотя присматривался к автомобилям с дизельным двигателем и всерьёз собирался приобрести дизельный Mitsubishi Pajero Sport.
Экономичность дизельных двигателей выше, чем у бензиновых двигателей, так как дизельное топливо имеет более высокий удельный вес, чем бензин. Из-за этого каждый литр дизельного топлива содержит больше энергии, чем бензин. Аналогично дубовые дрова при сжигании дают больше тепла, чем берёзовые, а в продажу поступают по объёму, а не по весу.
Нет желания рисковать дизельным двигателем из-за качества дизельного топлива:
Внимание: владельцы дизельных автомобилей в России оказались в зоне риска
Последние проверки показали низкое качество дизельного топлива и особенно — зимнего.
Как выяснилось, некачественное дизтопливо в России встречается гораздо чаще, чем плохой бензин — в 15% случаев против 3,5%.
Причём более высокая цена не гарантирует лучшее качество, сообщает Росстандарт. Что касается зимнего дизеля, некачественное топливо в этом сегменте встречается в 25% случаев.
Хуже всего с дизелем обстоят дела во Владимирской области (26%), а также в Хабаровском крае и Сибири (20%). Однако в остальных регионах плохое дизтопливо встречается заметно реже (около 5%).
Опасаться следует прежде всего независимых заправочных станций, которые закупают топливо с баз нефтепродуктообеспечения и небольших НПЗ.
В целом зимнего топлива поставляется на российский рынок значительно меньше, чем требуется. К примеру, в прошлом году было обеспечено только 74% спроса.
В итоге страдают водители: переизбыток серы и некачественных присадок приводят к засорам топливной системы и дорогостоящему ремонту.
Между тем, как мы сообщали, новосибирские студенты изобрели дешевый прибор, который позволяет в считанные минуты определять качество топлива — https://automobili.ru/news/auto/to-check-the-quality-of-fuel-can-now-be-almost-free/ .
Ещё одним распространенным способом обмана автовладельцев на АЗС является недолив топлива, который по результатам проверок оказался в 2-3 раза выше допустимого.
Отвергаю дизель и по причине невозможности установки ГБО, которое позволяет экономить на топливе и окупается примерно после 35000-ч км. пробега.
Даже тяжеленный внедорожник с ДВС объёмом 5,6 литра можно оснастить ГБО и не разориться на топливе.
Кроме того, дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия, поэтому испытывают более высокие нагрузки, их ремонт более сложен и существенно дороже.
К тому же мне не нравится запах дизельного топлива, а от запаха бензина я испытываю кайф.
Кстати, неспроста Европа отказывается от дизельных автомобилей и ограничивает их движение в городах.
Насколько мне известно, получать дизельное топливо из нефти тяжелее, чем бензин — неспроста цена дизельного топлива выросла и примерно равна цене бензина АИ-95.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…