_Дворовая парковка

Дворовая парковка — собственность дома, а не города.

Дворовая парковка не может быть, по моему мнению, запрещена решением городских властей, так как дворовая территория находится вне юрисдикции властей города.

Привожу информацию со страницы https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-02-19-ne-mytem-tak-katanem-vlasti-vse-zhe-zapretjat-parkovku-vo-dvorah/ :

Не мытьём, так катаньем власти всё же запретят парковку во дворах


Фото zen.yandex.ua

Ну вот, господа, и приехали! Доехали, так сказать, до конечной точки нашего маршрута. Давняя мечта московского правительства раз и навсегда освободить город от пробок и заторов начала принимать реальные формы.

Столичный Дептранс устами подведомственного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) обнародовал план фактически полной ликвидации частного автотранспорта в Первопрестольной, как класса.


Лика Затворная

«Специалисты» ведомства приступили к разработке рекомендаций по тотальному очищению дворов города от автотранспорта.

«Щадящий» вариант предусматривает организацию движения по ним по придомовой дороге в виде извивающихся поворотов.

Радикальный и называется радикально — «Двор без машин».

И как Вы думаете, учитывая лютую нелюбовь команды мэра Собянина к моторизованным гражданам, какая из концепций победит?

При этом противники личных авто сегодня даже не удосуживаются хоть как-то обосновать грядущий запрет на парковку во дворах.

Нет, они упоминают, что, например, в прошлом году здесь случилось аж 130 аварий, в которых, в основном, легко пострадали только автомобили (всего в мегаполисе происходит около 10 000 ДТП в год).

Но при этом почему-то забывают сказать, что это во всех смыслах мизерное число ДТП пришлось более чем на 13 млн. жителей из 40 000 жилых домов (и, соответственно, дворов), стоящих сегодня в столице.

Не говорят они и о том, сколько инцидентов зафиксировано во дворах нежилых строений (офисы, промзоны, предприятия), которых в городе почти в два раза больше.

Да и вообще, если по гамбургскому счёту, из около 400 погибших в Москве в минувшем году пешеходов, каждый четвертый пострадал исключительно по своей вине. При этом смертельных ДТП во дворах вообще зафиксировано не было.


Фото mir24.tv

Иначе говоря, готовящиеся новации иначе, как геноцидом водителей назвать нельзя: граждане, лишенные права ставить свои транспортные средства у подъездов, будут вынуждены от них избавиться, поскольку хранить автомобиль станет физически негде (УДС на всех при любых раскладах не хватит), или запредельно дорого: стоимость парковки при методичном сокращении «бесплатных» улиц увеличивается регулярно.

Впрочем, если городские власти всё-таки выберут «извивающиеся дороги», то, учитывая их богатейший опыт «заужайзинга», число машино-мест во дворах сократиться по-сути столь же катастрофически.

Кстати сказать, другой способ борьбы с автомобилизацией, рассматриваемый ими, — строительство новых домов вообще без парковочных мест. И на этом фоне особо цинично звучит заявление главного столичного транспортника, заместителя мэра г-на Ликсутова, сделанное год назад:

– Мы являемся категорическими противниками любого регулирования дворовой территории со стороны правительства Москвы. Все полномочия определять, для каких целей они хотят использовать свою дворовую территорию, есть у самих жителей, — сказал он тогда в интервью газете «Коммерсант».

Когда можно безнаказанно и по закону парковаться в запрещенном месте

- https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-12-11-kogda-mozhno-beznakazanno-ostanavlivatsja-v-zapreschennom-meste/


Фото avtovzglyad.ru

Любопытно при этом, что все многочисленные действия столичных властей, значительно ухудшающие положение автовладельцев, принимаются последними если и на ура, то вполне равнодушно.

Достаточно вспомнить прошлогодний митинг в Сокольниках против платных парковок. Из около 4 млн. столичных автовладельцев на него пришли всего 2000 человек, что дало чиновникам моральное право утверждать, будто платные парковки пришлись автолюбителям по душе.

Интересно в этой связи, как они отреагируют и на «Дворы без машин», и на такой вот пост активных горожан на страничке сообщества «Синие ведерки», который мы приводим без купюр:

– Уважаемые участники группы! Ни для кого из вас не секрет, что людоедская политика московских властей в отношении автомобилистов зашла слишком далеко и становится все более агрессивной: бесконечное расширение зон платной парковки, искусственное сокращение парковочных мест, «клыки Ликсутова» и т. д. и т. п.

Теперь чиновники хотят запретить нам парковаться возле наших домов, то есть фактически вынудить нас отказаться от своего авто! Вот к чему привела наша пассивность.

Мы возмущаемся в соцсетях, но ничего не делаем для того, чтобы привести в чувство зарвавшихся чиновников и отстоять свое право спокойно пользоваться своим авто.

Где наши массовые протесты? Где митинги и шествия? Почему мы ещё не завалили письмами администрацию Президента РФ? Можно, конечно, оправдать свое нежелание действовать рассуждениями о том, что все бесполезно.

Но, во-первых, практика показывает, что небесполезно. Во-вторых, в любом случае нельзя сдаваться, надо использовать все законные методы борьбы! Отсюда вопрос: готовы ли участники группы перенести своё возмущение из Сети на улицы, готовы ли выйти на митинг против ликсуто-собянинского произвола?..

Считаю, что кто-то решил подставить мэра Собянина под гнев столичных автомобилистов, ибо даже обсуждение такого решения сводит его шансы на перевыборы к НУЛЮ!

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Дворовая парковкаПродолжение тут…

Deviz_5

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.