5 систем, снижающих ресурс надо знать.
5 систем, снижающих ресурс — это системы, которые зачастую повышают экологичность автомобилей, но снижают их ресурс на радость производителям.
Пять систем, которые снижают ресурс двигателя автомобиля
Не секрет, что двигатель автомобиля разрабатывается, учитывая правила экономичности и экологичности, действующие в транспортной промышленности.
Отметим, что потребительские характеристики в данном случае отходят на второй план.Следование таким принципам приводит к существенному снижению надёжности и ресурса силового агрегата.
Существует пять систем, которые только усугубляют ситуацию, ещё больше снижая ресурсо-способность мотора.
Итак, первым пунктом становится снижение объёма камер сгорания, что уменьшает уровень вредных веществ, снижая работоспособность агрегата.
Ничем хорошим для автомобиля не обернётся и применение поршней с короткой юбкой. По мнению производителей, чем меньше поршень, тем он легче. Но на самом деле, это вредит машине.
Использование турбонаддува на малообъёмных моторах также уменьшает период работы двигателя. Всё дело в том, что в данном случае, мотор часто работает на износ, что сказывается на его ресурсе.
Кроме всего прочего, водители часто сами усугубляют ситуацию, отказываясь от прогрева двигателя в зимнее время. Эксплуатация автомобиля в этом случае производится при работе агрегата на износ, что, конечно, снижает период его работы.
Ну и наконец, ничего хорошего для двигателя не несёт система «Старт/Стоп». Эта функция сделана для облегчения жизни водителей, но частое её использование пагубно сказывается на работе мотора.
Автор публикации забыл, по моему мнению, упомянуть самую вредную систему, снижающую ресурс двигателя: водителя автомобиля.
Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!
И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Продолжение тут…