Платная дорога М4

Платная дорога М4 — лучшая дорога России.

Пламенный привет посетителям этой страницы, пришедшим из социальных сетей, да и всем остальным тоже! С апреля 2021-го года наблюдаю удивительное явление: обильный поток посетителей из 4-х социальных сетей. В связи с этим настоятельно рекомендую всем неоднократно и регулярно посещать сайт rtbsm.ru — там в общих чертах изложена Российская Теннисная Балльная Система Марии (Шараповой).

Приглашаю всех полюбоваться на Фото и Видео красавицы Марии — надеюсь, что Вы поделитесь адресом сайта rtbsm.ru с друзьями и знакомыми.

Главная проблема — известить Марию, чтобы она лично как можно скорее заявила на весь мир о РТБСМ.

Платная дорога М4 — это трасса от Москвы до Сочи, по которой едут и те, кто направляется в Крым, поэтому летом дорога весьма сильно загружена.

Привожу информацию со страницы https://matador.tech/articles/iz-moskvy-v-soci-po-platnoj-doroge-m4-skolko-stoit-i-cto-nuzno-znat :

Из Москвы в Сочи по платной дороге М4: сколько стоит и что нужно знать

20 марта 2021 г.
29451
Евгений Васин


Пандемия коронавируса обновила границы между странами так, что летний отпуск для многих подлежит тотальной перепланировке.

Как добраться до моря, если авиасообщение и работа таможенников приостановлены? Воспользоваться трассой М4 «Дон».

Альтернативные автомобильные маршруты в сторону моря можно найти в нашей подборке — https://matador.tech/articles/kak-dobratsa-do-mora-na-masine-abhazia-krym-gruzia-kaliningrad-soci-primore. Некоторые варианты Вас удивят!

Главная «морская» дорога страны – трасса М4, или «Каширка», – наш главный асфальтовый повод для гордости. Дорога действительно очень высокого качества почти на всей протяженности и позволяет при должном подходе и определённом навыке быстро доехать до моря.

В отличие от новой «Ленинградки» здесь навалом заправок и есть, где перекусить. Но кое-какие хитрости знать всё же надо.

ЧТО ВЗЯТЬ В ДОРОГУ

В качестве завершения подготовки к долгому маршруту не стыдно напомнить о проверке давления в шинах, масла в двигателе и охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Едем-то на юг! Пару слов и про багажник: чем больше в нём вещей – тем выше расход топлива.

Но трос, насос, аптечка, знак аварийной остановки, одеяло, запасные лампы и предохранители там должны быть всегда, в какой бы сезон Вы ни ехали и какое бы направление ни выбрали. Лопата и переносной аккумулятор, способный завести автомобиль – по желанию. Запасное колесо – по умолчанию. Бережёного сами знаете кто бережёт.

Вот теперь можно заправить полный бак, залить «омывайки», выпить чашечку кофе и смело выехать на трассу М4 «Дон». Впереди – чудесное приключение и, конечно, море.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ТРАНСПОНДЕР И СКОЛЬКО ОН ЭКОНОМИТ

Трасса М4 – это история про транспондер. Нехитрое устройство, которое можно купить за 1000 рублей перед первым платным участком, сэкономит не только 20% от стоимости проезда, но и ровно час в пути от Москвы до Краснодара.


Пункт продажи транспондеров Автодор

Девятнадцать платных участков, общая стоимость проезда по которым составит 1 750 рублей наличными – или 1400 рублей электронными деньгами, если использовать транспондер. Можно, конечно, сэкономить ещё больше, проехав часть «платников» с 00-00 до 07-00, но ездить по ночам любят не все.

Так что откладывать время первого купания в море за счёт бесплатной альтернативы не стоит – это экономически нецелесообразно. На бензине можно потерять значительно больше, стоя в пробках и на светофорах.

ГДЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ И ОБЕДАТЬ ПО ДОРОГЕ ИЗ МОСКВЫ В СОЧИ

Трасса М4 «Дон» богата заправками, но опытный водитель заправится сначала в Москве, потом перед Воронежем, а потом уже в Ростове. На границе Черноземья и Ростовской области отчего-то страдает качеством как бензин, так и дизель, поэтому все путешественники предпочитают пройти эти километры ходом.

Также не стоит рассчитывать на качественный бензин в Сочи: после заправки на «подсолнухе» пришлось менять свечи. Если уж выбирать – то красно-белый бренд вне зависимости от клубных пристрастий в отечественном футболе.

Привал и перекус возможен либо под Воронежем, либо в Павловске, либо уже в Ростове. Найти посередине как достойное кафе, так и чистый туалет – практически невозможно.

Кстати, на многих южных АЗС «комнатка» вынесена в отдельное строение, убираются в которой не слишком часто и не слишком тщательно. К этой особенности местного менталитета нужно быть морально готовым. И, особенно, готовой.

ГДЕ ЗАНОЧЕВАТЬ ПО ДОРОГЕ ИЗ МОСКВЫ НА МОРЕ

От Москвы до Сочи – 1622 км, а от Первопрестольной до Геленджика – 1522. До курортов Крыма предстоит проехать ещё больше, так что лучше сразу запланировать ночевку. Для самых быстрых и ловких: знаменитый серпантин в Сочи сложен для прохождения даже днём и на свежую голову. Ночью – это просто не безопасно, и не надо стесняться.

Заночевать лучше всего посередине – в Каменске-Шахтинском. Там есть прекрасная гостиница – однозначно лучшая на трассе – в которой чисто, вкусно и недорого. Заодно и в местный музей можно заглянуть – зрелище достойно зрителей любого пола и возраста.

На трассе небогато с ресторациями: придорожные заведения только начинают появляться, так что основной элемент общепита – это заправки с их бессмертными хот-догами, выпечкой и разводными супами. При таком разнообразии не грех взять с собой сух-паек и воду, которая никогда не должна заканчиваться.

О КАМЕРАХ НА М4 «ДОН»

Трасса утыкана камерами, как ёголками, поэтому скоростной режим «+19 км/ч» многократно сократит траты на отпуск. Кстати, водитель в таком ритме устаёт намного меньше, реже рискует и спокойнее переносит долгую дорогу.

Спокойная езда на допустимой законом скорости ведёт и к сокращению расхода топлива, следовательно, к меньшему числу заходов на дозаправку. После многих лет экспериментов можно даже подвести итог: М4 «Дон» создана для круиз-контроля. Или наоборот.

М4 «ДОН»: САМЫЕ СЛОЖНЫЕ УЧАСТКИ

Не успеешь оглянуться, как промелькнет стела сначала Тульской, а потом и Липецкой области. За пригорком уже Воронеж, который означает треть пройденного пути. Пять сотен верст пролетят как миг, потому что дорога действительно отличная. Мелкие шероховатости на ней, безусловно, найдутся, но кто без греха? Стоимость проезда до Воронежа – 13 платных участков – 1145 рублей. С транспондером – 916 рублей.


Пункт оплаты на трассе М4 Дон

Дальше их, платников, будет значительно меньше, что, увы, плохо. Потому что нормальная дорога заканчивается через 160 километров, а потом начинается Павловск, а затем и легендарное Лосево. Летом здесь бывают пробки и по 10 часов.

По одной полосе в каждом направлении и сотни ползущих грузовиков – идеальные условия для образования дорожного затора. Длинномеры всё прекрасно понимают и ведут себя крайне корректно – где могут даже съезжают на обочину и пропускают – но отпускнику от этого не легче.

Платный участок в Лосево откроют уже совсем скоро, и это нововведение сократит дорогу ещё на шестьдесят минут. А пока же стоит закладывать время или проезжать эти километры в предрассветный час, когда фуры спят.

Самый плохой участок асфальта – Ростовская область. Перегруженные грузовики не только раздавили, но и разбили трассу, колдобины достигают феноменальной глубины. Однажды удалось добиться пробоя подвески на Mitsubishi L200 – есть рекорд!

А вот про самодеятельность ростовских гаишников и «казачков» — тех же гаишников, но которые остались на «продленку» ради взяток с водителей – стоит забыть как страшный сон. Уже многие годы за скоростным режимом следят камеры видеофиксации, а малое количество сотрудников ГИБДД, работающих на постах, к пассажирскому транспорту крайне лояльны. Разве что документы могут проверить.

ЧТО СЕЙЧАС С ЛЕГЕНДАРНОЙ ЦУКЕРОВОЙ БАЛКОЙ

Ростов-на-Дону наконец-то отремонтировали, поэтому пробки на въезде и в Аксае собираются только в часы пик. Даже в самый загруженный период Ростов можно пройти за час, а дальше уже открывается прямичок – шустрая дорога на Краснодар.

Памятником прошлых лет вздымается над ней пост в Цукеровой Балке – легенда двухтысячных, давно ставшая синонимом полицейского беспредела. Здесь десятилетиями подкидывали наркотики, обманом заставляли платить взятки и шантажировали.

Впрочем, сегодня здесь всё тихо и крайне спокойно, даже знак «СТОП» периодически убирают. Правда, водителю стоит всё же помнить, что нарушение оного обойдется в 500 рублей. Но уже в сберкассу, а не в фуражку.


Цукерова Балка

Пересекая южные регионы на автомобиле, следует знать «правило региона»: если «местный» едет под 200 км/ч – это не означает, что так можно всем. Знаков с необоснованным ограничением скорости с каждым годом всё меньше, но полностью они не переведутся никогда. И за каждым таким знаком обязательно будет стоять камера. Недаром же говорят, что Радар-детектор окупается за одну поездку на море.

ЮЖНЫЕ ПРОБКИ И САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ СЕРПАНТИН В РФ

Самые лютые пробки – в Краснодаре. Столица юга стоит в бесконечном дорожном заторе целыми днями, а люки выступают из асфальта на целую пядь. Одним словом, заезжать туда не стоит.

Отобедать лучше в придорожных кафе или на заправке. Благо, есть окружная дорога, которая ведёт сначала в Адыгею, а потом и на знаменитый перекресток у Джубги: налево пойдёшь – в Сочи попадёшь, направо пойдёшь – в Геленджик привезёшь.

С Геленджиком всё просто: стой да стой в своей пробке, пока на пригорке не появится надпись. А вот дорога до Сочи – самый знаменитый отечественный серпантин – может добавить седых волос.

Во-первых, трасса петляет так, что начинает укачивать даже водителя.

А во-вторых, местные «умеют и могут», поэтому маршрутные «ПАЗики» заходят в повороты с заносом, а грузовики – через встречную полосу. От Краснодара до Сочи всего 300 км, из которых 170 – вдоль моря. Но закладывать на этой финишный рывок стоит не менее пяти-шести часов. Быстрее – это конфликт с совестью.


Серпантин

Следующий пункт – финишный створ. Здесь дорога закончилась и начинается долгожданный отпуск.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Путешествие на автомобиле – одно из лучших решений для семейного отпуска. А поездка на отечественное море – самый лёгкий и приятный способ полюбить автомобильный туризм. Потому что М4 «Дон» — действительно классная дорога. Лучшая, чтобы стать первой.

Лично я считаю, что из Москвы нужно стартовать за полчаса до рассвета, останавливаться на ночной отдых за полчаса до заката, чтобы снова стартовать за полчаса до рассвета — до 7:00 на платных участках снижены цены, да и автомобилей на трассе меньше.

На трассе М4 имеет смысл посетить:

1. Кафе 599 км — справа по дороге из Москвы.

  1. Супчик Боз-Баш — 250 рублей
  2. Куриный суп — 130 рублей.
  3. Гречка с котлетой — 180 рублей.
  4. Салат «Ассорти» из свежих овощей и солёной капусты - 100 рублей.
  5. Кофе натуральный — 70 рублей.
  6. Хлеб 25 гр. — 0 рублей.

Лично мне хватит Супа Боз-Баш с Салатом и с Хлебом, а запить  — Кофе. Гречку с Котлетой можно отложить в банку на ужин.

2. Кафе Домашний очаг (+ Ночлег), 4,9 Круглосуточно, чтобы Откушать отменное Харчо и взять пару порций в котелок.
Адрес — Молодёжная ул., 69, хутор Нагибин, Россия, трасса М4, 810 км. до дома, 890 км. от Старого Крыма, тел. +7 (988) 589-79-30 — удобно подъехать при езде на Юг и обратно.

3. …

!…

Приглашаю всех высказываться в Комментариях. Критику и обмен опытом одобряю и приветствую. В особо хороших комментариях сохраняю ссылку на сайт автора!

И не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопки социальных сетей, которые расположены под текстом каждой страницы сайта.
Платная дорога М4Продолжение тут…

Deviz_16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.